Спецификации заднего моста Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Характеристики главно
Снятие заднего моста Поднимите автомобиль. Слейте масло из картера заднего моста. Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи и отсоедините валы при
Разборка заднего моста Выпрессуйте выходные валы дифференциала с помощью съемника 7011-2 (при необходимости просверлите отверстие в тарелке съемника для совпадения с резьбовым отверст
Разборка дифференциала Удалите стопорный штифт из оси сателлитов и выбейте ось. Поверните полуосевые шестерни так, чтобы сателлиты оказались против окон коробки дифференциала, и выньт
Сборка дифференциала Установите в коробку дифференциала одну из полуосевых шестерен без опорной шайбы и одну регулировочную шайбу. Установите сателлиты и ось сателлитов. Установите
Определение толщины «X» шайбы «А» После установки приспособлений «С» и «D» и технологической шайбы «А» толщиной 4,05 мм определите толщину «X» регулировочной шайбы следующим образом. Главная пер
Снятие и установка вала привода колеса Снятие Вывесите заднюю часть автомобиля и, отвернув болты с шестигранными углублениями под ключ крепления привода к фланцу выходного вала дифференциала и к ступ