Выпрессуйте выходные валы дифференциала с помощью съемника 7011-2 (при необходимости просверлите отверстие в тарелке съемника для совпадения с резьбовым отверстием во фланце, так как фланцы выходных валов могут быть двух вариантов).
Снимите боковую крышку картера заднего моста и выньте коробку дифференциала в сборе, следя за тем, чтобы не выпали дистанционные втулки.
Снимите стопорную пластину гайки крепления фланца ведущей шестерни, заблокируйте фланец ключом 7012 и отверните гайку. Выпрессуйте из картера заднего моста ведущую шестерню с помощью пресса.
Выпрессуйте сальник.
Съемником 6053 выпрессуйте сначала наружное кольцо переднего роликоподшипника ведущей шестерни, потом наружное кольцо заднего роликоподшипника.