Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Задний мост
  • Спецификации заднего моста

Спецификации заднего моста

            0

Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках.

Характеристики главной передачи





Боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, мм: 0,06-0,11.

Зазор между опорной и регулировочной шайбами полуосевой шестерни, мм: 0,05-0,06.

Момент сопротивления проворачиванию полу осевых шестерен, не более, кгс·м: 1 (в точках затяжки для новых сателлитов, не более, кгс·м: 2).

Момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни, кгс·см:
  • без сальника: 30;
  • с сальником: 32.

Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала (для новых подшипников), кгс·см: 14-16.

Температура нагрева ведомой шестерни при установке,°C: 80-100. Допустимое биение фланца ведущей шестерни, не более, мм: 0,03.

Особенности характеристик заднего моста BMW «525», «528» и «528i» с 1978 модельного года





Особенности характеристик заднего моста с 1980 модельного года





Особенности характеристик заднего моста с 1982 модельного года





Масло заднего моста



Используемое масло: гипоидное масло SAE 90.


Замена масла не предусмотрена. Масло должно доходить до уровня нижнего края заливного отверстия.

Заправочная емкость картера заднего моста, л:
  • до 1982 модельного года: 1,6;
  • с 1982 модельного года: 1,8;
  • BMW «535»: 1,9.

Привод задних колес



Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей и вала.

Максимальный угол наклона вала привода колеса, град.: 18.

Зазор между боковой поверхностью шарнира и фланцем при измерении на радиусе 25 мм, мм: 0,08.

Наибольшее допустимое смещение, мм:
  • шарнира:±6;
  • полуоси: 12.

Количество смазки, закладываемое в корпус шарнира при сборке, г: 80 (например. Shell Retinax AM).

Рекомендуемая марка герметика, применяемого при установке крышки шарнира: Curil К.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайки болтов крепления крышки к картеру заднего моста: 2,0-2,5.
  • Болты крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала:
  • «518», «520», «520i»: 8,5-9,5 (болты ставятся на специальный клей типа Loctite 270);
  • «525». «528»: 13,0-15,0 (болты ставятся на специальный клей типа Loctite AVV).
  • Гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни: 15,0.
  • Болты крепления полуоси к фланцу выходного вала дифференциала: 3,0-3,3.
  • Гайки болтов крепления картера заднего моста к кронштейну кузова: 14,0-15,5.

С 1978 модельного года


  • Болты крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала: 16,5-19,5.
  • Болты крепления полуоси к фланцу выходного вала дифференциала: 4,0-4,5.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Задний мост
Следующие статьи

Детали заднего моста
Снятие заднего моста
Разборка заднего моста
Разборка дифференциала
Сборка дифференциала
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Детали заднего моста BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Работы по техническому обслуживанию заднего моста BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Замена масла в редукторе дифференциала заднего моста BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Редуктор заднего моста снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка редуктора заднего моста BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Устранение неисправностей авортизатора и заднего моста BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 26 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54