Уход за автомобилем и окраска кузова BMW 5 Series E28
Для всех описываемых моделей характерна стальная сварная конструкция кузова, где компоненты днища и кузова сварены между собой и прикреплены к отдельным, передней и задней сборкам подрамника. Определенные компоненты кузова особенно подвержены повреждениям при аварии, их можно снять и отремонтировать, или же заменить. К таким деталям относятся молдинги кузова, бамперы, крышка капота, двери, дверь задка и все стекла. В данную главу включены только общие рекомендации по уходу за кузовом и процедуры восстановления панелей кузова, находящиеся в компетенции домашнего механика.
Уход за кузовом и рамой Общее состояние кузова автомобиля - это фактор, который существенно влияет на его продажную стоимость. Уход за кузовом не составляет большого труда, но он долже...
Уход за внутренней обшивкой Чтобы содержать в чистоте панели внутренней обшивки, достаточно протирать их влажной тряпкой. Если на них все же появились пятна (что больше заметно на светлых ...
Уход за внутренней обивкой и ковриками Половики и коврики следует регулярно чистить щеткой или пылесосить с целью удаления с них песка и пыли. В случае сильного загрязнения извлеките их из автомобиля...
Ремонт незначительных повреждений кузова Для публикации более детальной информации о работах по ремонту кузова обращайтесь к специальному "Руководству по ремонту кузова автомобиля". Ремонт незначи...
Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт серьезных повреждений кузова лучше всего предоставить квалифицированному специалисту по ремонту кузовов, лучше всего из дилерского отделения сервиса BMW....
Уход за петлями и замками Примерно через каждые шесть месяцев сборки петель и замков на дверях, капоте и крышке багажника/двери задка следует смазывать несколькими каплями масла или замк...
Замена неподвижных стекол Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования специальных быстрозастывающих клейких материалов, а также специальных приспособлений и технол...