Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Задний мост
  • Сборка дифференциала

Сборка дифференциала

            0

Установите в коробку дифференциала одну из полуосевых шестерен без опорной шайбы и одну регулировочную шайбу.

Установите сателлиты и ось сателлитов.

Установите приспособление с индикатором стрелочного типа, как показано на фото, и с помощью двух отверток сместите полуосевую шестерню до упора в сателлиты. В этом положении установите стрелку индикатора на нуль.



Сместите полуосевую шестерню до упора в коробку дифференциала и снимите показание индикатора.

Вычтя из полученной величины 0,05 мм, получите общую толщину опорной и регулировочной шайб полуосевой шестерни.

После установки шайб (опорная шайба устанавливается вогнутой стороной к полуосевой шестерне) момент сопротивления проворачиванию полуосевой шестерни не должен превышать 2 кгс·м.

Повторите указанные операции для другой полуосевой шестерни.

Выньте из коробки дифференциала ось сателлитов и сателлиты.

Снимите индикатор и, ввертывая болт измерительного приспособления, в который ранее упиралась ножка индикатора, сожмите опорные шайбы полуосевых шестерен, установленных в коробку дифференциала, так, чтобы раздвинуть шестерни на расстояние, достаточное для установки сателлитов и оси сателлитов.


Вставьте сателлиты и ось сателлитов и зафиксируйте штифтом.

Установите ведомую шестерню, смазав резьбу болтов ее крепления специальным клеем типа Loctite AW. При затрудненной установке ведомой шестерни на коробку дифференциала равномерно нагрейте шестерню до температуры 80-100°C. Запрещается нагревать шестерню до температуры выше 100°C.

Установите собранный дифференциал в картер заднего моста, установите боковую крышку картера, равномерно затяните болты ее крепления моментом 2±0,5 кгс·м и измерьте момент сопротивления проворачиванию (предварительный натяг) подшипников коробки дифференциала, который для новых подшипников должен быть в пределах 14-16 кгс·см.



Если измеренный момент меньше 14 кгс·см, установите под наружное кольцо подшипника крышки регулировочную шайбу увеличенной толщины и повторите указанную выше проверку.

После регулировки предварительного натяга подшипников выньте дифференциал из картера заднего моста.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Задний мост
Следующие статьи

Разборка дифференциала
Разборка заднего моста
Снятие заднего моста
Детали заднего моста
Спецификации заднего моста
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Определение толщины «X» шайбы «А»
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи
Снятие и установка вала привода колеса


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Сборка самоблокирующегося дифференциала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Головка блока цилиндров — сборка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка, разборка и сборка стойки подвески BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 25 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54