Установите сателлиты и ось сателлитов.
Установите приспособление с индикатором стрелочного типа, как показано на фото, и с помощью двух отверток сместите полуосевую шестерню до упора в сателлиты. В этом положении установите стрелку индикатора на нуль.
Сместите полуосевую шестерню до упора в коробку дифференциала и снимите показание индикатора.
Вычтя из полученной величины 0,05 мм, получите общую толщину опорной и регулировочной шайб полуосевой шестерни.
После установки шайб (опорная шайба устанавливается вогнутой стороной к полуосевой шестерне) момент сопротивления проворачиванию полуосевой шестерни не должен превышать 2 кгс·м.
Повторите указанные операции для другой полуосевой шестерни.
Выньте из коробки дифференциала ось сателлитов и сателлиты.
Снимите индикатор и, ввертывая болт измерительного приспособления, в который ранее упиралась ножка индикатора, сожмите опорные шайбы полуосевых шестерен, установленных в коробку дифференциала, так, чтобы раздвинуть шестерни на расстояние, достаточное для установки сателлитов и оси сателлитов.
Вставьте сателлиты и ось сателлитов и зафиксируйте штифтом.
Установите ведомую шестерню, смазав резьбу болтов ее крепления специальным клеем типа Loctite AW. При затрудненной установке ведомой шестерни на коробку дифференциала равномерно нагрейте шестерню до температуры 80-100°С. Запрещается нагревать шестерню до температуры выше 100°С.
Установите собранный дифференциал в картер заднего моста, установите боковую крышку картера, равномерно затяните болты ее крепления моментом 2±0,5 кгс·м и измерьте момент сопротивления проворачиванию (предварительный натяг) подшипников коробки дифференциала, который для новых подшипников должен быть в пределах 14-16 кгс·см.
Если измеренный момент меньше 14 кгс·см, установите под наружное кольцо подшипника крышки регулировочную шайбу увеличенной толщины и повторите указанную выше проверку.
После регулировки предварительного натяга подшипников выньте дифференциал из картера заднего моста.