Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Задний мост
  • Регулировка расстояния между торцом веду…

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала

            0

В зависимости от комплектации задний мост может иметь главную передачу марки Gleason (маркировка «М», «Н» или «F») или марки Klingelnberg (маркировка «К» на ведущей и ведомой шестернях).

Кроме этого, ведущая и ведомая шестерни имеют маркировку подбора друг к другу («Р») по шуму и контакту, нанесенную электрокарандашом (маркировка «602» на фото). На ведущей шестерне маркируется также отклонение действительного расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала («е». см. рисунок) от номинальной величины со знаком «+» или «—» (маркировка «15» на фото).



Знак «+» указывает на то, что поправку к номинальной величине «Е» на ведущей шестерне следует прибавить к действительному расстоянию между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала. а знак «—» на то, что ее надо вычесть из действительной величины расстояния «Е». Значение «е» («—15» на фото) указано в сотых долях миллиметра.

Запрессуйте в гнезда картера заднего моста наружные кольца подшипников ведущей шестерни.

Установите на ведущую шестерню шайбу «А» (см. рисунок) регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала толщиной 4,05 мм (фаска внутреннего диаметра шайбы должна быть направлена к шестерне).




Приспособление для регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала:

А — регулировочное кольцо (X — толщина кольца); В — показания индикатора (Y — расстояние, измеренное индикатором); С, D — приспособления для измерения расстояния между торцом ведущем шестерни и осью дифференциала; Е — расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала; «+е», «—е» — отклонение действительного расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала от номинальной величины, выбитое на переднем торце ведущей шестерни.


С помощью оправки нужного размера напрессуйте на ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника до упора в регулировочную шайбу.

Действуя изнутри картера моста, вставьте ведущую шестерню и напрессуйте на нее внутреннее кольцо переднего подшипника с помощью приспособлений Kukko 22/1 и 6057 (см. фото).



Установите фланец ведущей шестерни без сальника.


Затяните гайку фланца ведущей шестерни до получения момента сопротивления проворачиванию подшипников 22±1 кгс·см.



Измерьте высоту «С» (см. рисунок) опорной оправки, которая в приведенном ниже примере равна 38 мм, и установите оправку на торец ведущей шестерни.

Измерьте диаметр «D» контрольного вала 6054 (на фото: 40 мм). Закрепите индикатор на контрольном валу, выбрав ход ножки индикатора на 4 мм, и установите стрелку индикатора на нуль.



При вычислении толщины шайбы для регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала берется измеренный диаметр «D» контрольного вала, деленный на 2, т.е. в нашем примере 0=40:2=20 мм.

Установите в картер заднего моста измерительное устройство 6054 с индикатором, уперев его ножку в опорную оправку «С» (см. схему регулировки).



Снимите показание «В» индикатора, определив тем самым размер «Y».

Определите толщину «X» регулировочной шайбы «А» в зависимости от величины «е» (указанной на торце ведущей шестерни) отклонения от номинального значения расстояния «Е» между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, равного для главной передачи марки Gleason 59,00 мм, а для главной передачи марки Klingelnberg — 61,85 мм.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Задний мост
Следующие статьи

Сборка дифференциала
Разборка дифференциала
Разборка заднего моста
Снятие заднего моста
Детали заднего моста
Спецификации заднего моста
Определение толщины «X» шайбы «А»
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи
Снятие и установка вала привода колеса


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена сальников ведущей шестерни главной передачи BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка / регулировка зазоров клапанов BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Регулировка стекла окна двери: купе BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Сальник фланца вала ведущей шестерни — замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Регулировка сидений и подголовников BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 43 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54