Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E21
  • Трансмиссия
  • Кардан и задний мост
  • Замена сальников ведущей шестерни главно…

Замена сальников ведущей шестерни главной передачи

            0

Снятие



Снимите задний мост, слейте масло из картера и установите мост на стенд для ремонта.

В зависимости от варианта исполнения снимите установленную в центре фланца стопорную пластину.

Измерьте общий момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни и ведомой шестерни с помощью динамометра и втулки диаметром 30 мм.



Нанесите керном метки, определяющие взаимное положение фланца, гайки его крепления и конца ведущей шестерни.



Придерживая стопором 33 1 100 фланец ведущей шестерни, отверните гайку крепления фланца.



Спрессуйте съемником 33 1 150 фланец с ведущей шестерни После снятия фланца запрещается вращать редуктор заднего моста.




Выпрессуйте съемником 00 5 000 сальник из гнезда картера заднего моста.



Установка



Заполните рабочие кромки нового сальника консистентной смазкой и запрессуйте сальник до упора в гнездо картера моста с помощью оправки 31 2 040 и съемника 00 5 000.

Напрессуйте с помощью приспособления 23 1 300 фланец на конец ведущей шестерни в соответствии с нанесенными при снятии метками и застопорите фланец.



Наверните гайку крепления фланца и затяните ее моментом не менее 15 кгс·м таким образом, чтобы метка на гайке оказалась сдвинутой на 2 мм относительно метки на конце ведущей шестерни. Если указанною момента затяжки гайки крепления фланца достичь не удалось, а также в случае поворота гайки против часовой стрелки (при затягивании категорически запрещается отвертывать гайку), замените сжимающуюся втулку после снятия ведущей шестерни.

Законтрите гайку крепления фланца, загнув лепестки новой стопорной шайбы.

Измерьте общий момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни и ведомой шестерни, который должен на 50—70 Н·см превышать величину, полученную до замены сальника.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Кардан и задний мост
Следующие статьи

Снятие и установка заднего моста
Снятие и установка вала привода колеса
Замена промежуточной опоры
Замена эластичной муфты
Снятие и установка карданного вала
Детали самоблокирующегося дифференциала
Снятие и установка выходных валов дифференциала
Разборка заднего моста
Сборка заднего моста
Разборка самоблокирующегося дифференциала
Сборка самоблокирующегося дифференциала


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка карданного вала / главной передачи заднего моста BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Замена передних сальников BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Сальник фланца вала ведущей шестерни — замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена масла главной передачи BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 16 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54