Снятие
Снимите задний мост, слейте масло из картера и установите мост на стенд для ремонта.
В зависимости от варианта исполнения снимите установленную в центре фланца стопорную пластину.
Измерьте общий момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни и ведомой шестерни с помощью динамометра и втулки диаметром 30 мм.
Нанесите керном метки, определяющие взаимное положение фланца, гайки его крепления и конца ведущей шестерни.
Придерживая стопором 33 1 100 фланец ведущей шестерни, отверните гайку крепления фланца.
Спрессуйте съемником 33 1 150 фланец с ведущей шестерни После снятия фланца запрещается вращать редуктор заднего моста.
Выпрессуйте съемником 00 5 000 сальник из гнезда картера заднего моста.
Установка
Заполните рабочие кромки нового сальника консистентной смазкой и запрессуйте сальник до упора в гнездо картера моста с помощью оправки 31 2 040 и съемника 00 5 000.
Напрессуйте с помощью приспособления 23 1 300 фланец на конец ведущей шестерни в соответствии с нанесенными при снятии метками и застопорите фланец.
Наверните гайку крепления фланца и затяните ее моментом не менее 15 кгс·м таким образом, чтобы метка на гайке оказалась сдвинутой на 2 мм относительно метки на конце ведущей шестерни. Если указанною момента затяжки гайки крепления фланца достичь не удалось, а также в случае поворота гайки против часовой стрелки (при затягивании категорически запрещается отвертывать гайку), замените сжимающуюся втулку после снятия ведущей шестерни.
Законтрите гайку крепления фланца, загнув лепестки новой стопорной шайбы.
Измерьте общий момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни и ведомой шестерни, который должен на 50—70 Н·см превышать величину, полученную до замены сальника.