Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Трансмиссия > Кардан и задний мост >

Разборка заднего моста

            0

Снимите задний мост и слейте масло из картера.

Снимите выходные валы дифференциала (см. выше).

Нанесите установочные метки на крышки подшипников дифференциала и снимите крышки. Выньте регулировочные кольца.

Снимите заднюю крышку и выньте дифференциал из картера моста.

Разборка дифференциала



Нанесите метки взаимного расположения на ведомую, шестерню и коробку дифференциала.

Отверните восемь болтов крепления и снимите ведомую шестерню с коробки дифференциала.

Выбейте стопорный шплинт из оси сателлитов и выпрессуйте ось.

Вставьте выходной вал дифференциала и, поворачивая его, выньте из коробки дифференциала сателлиты.

Выньте из коробки дифференциала полуосевые шестерни, опорные и регулировочные шайбы.

Сборка дифференциала



Смажьте маслом для гипоидных передач опорные и регулировочные шайбы.

Установите в коробку дифференциала полуосевую шестерню без опорной и регулировочной шайб, сателлиты и вставьте ось сателлитов.

Для подбора регулировочной шайбы установите приспособление с индикатором, как показано на фото.



Резко переместите полуосевую шестерню вниз и установите стрелку индикатора на нуль.


Резко переместите отверткой полуосевую шестерню вверх и запишите показания индикатора. Вычтите из полученной величины 0,05 мм и получите общую толщину опорной и регулировочной шайб полуосевой шестерни.

Повторите указанные операции для другой полуосевой шестерни.

Выньте из коробки дифференциала ось сателлитов и сателлиты.

Установите в коробку дифференциала регулировочные и опорные шайбы, направив последние выпуклой стороной в сторону полуосевой шестерни.

Снимите индикатор и ввертывая винт измерительного приспособления, в который ранее упиралась ножка индикатора, раздвиньте полуосевые шестерни так, чтобы можно было установить в коробку дифференциала сателлиты.

Вставьте ось сателлитов и застопорите ее шплинтом.

Выбейте из картера заднего моста ведущую шестерню, ударяя по ее концу молотком через подкладку. Спрессуйте с ведущей шестерни подшипники.

Выпрессуйте съемниками из гнезд картера моста наружные кольца подшипников ведущей шестерни и снимите с шестерни регулировочное кольцо «X».

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Кардан и задний мост
Следующие статьи

Снятие и установка выходных валов дифференциала
Замена сальников ведущей шестерни главной передачи
Снятие и установка заднего моста
Снятие и установка вала привода колеса
Замена промежуточной опоры
Замена эластичной муфты
Снятие и установка карданного вала
Детали самоблокирующегося дифференциала
Детали заднего моста
Детали карданной передачи и привода задних колес
Сборка заднего моста
Разборка самоблокирующегося дифференциала
Сборка самоблокирующегося дифференциала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 26 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54