Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E36
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей

Бензиновые и дизельные двигатели BMW 3 Series E36

Двигатель: общие сведения
Двигатель: общие сведения
Автомобили BMW 3-й серии имеют рядные двигатели, которые в зависимости от рабочего объема имеют 4 или 6 цилиндров. Силовой агрегат имеет продольное...

Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Перед снятием двигателя необходимо снять коробку передач. Двигатель снимается без коробки передач наверх. Впускной и выпускной коллекторы, а также генератор...

Снятие и установка зубчатого ремня
Снятие и установка зубчатого ремня
Модели 316i,318i выпуска до августа 1993 г. Внимание: Снятый зубчатый ремень повторно не устанавливать, а, если он хоть однажды был натянут, заменять, причем...

Снятие и установка головки цилиндров. Модели 316i, 318i
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 316i, 318i
Признаками дефекта прокладки головки цилиндров являются: потеря мощности двигателя снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым выхлопных газов при...

Особенности моделей 316i, 318i выпуска с сентября 1993 г. (двигатель M43)
Особенности моделей 316i, 318i выпуска с сентября 1993 г. (двигатель M43)
Двигатель М43 имеет цепной привод распределительного вала, кроме того отсутствует распределитель зажигания. Отвернуть болты головки цилиндров. Отвернуть корпус...

Снятие и установка головки цилиндров. Модели 318is, 318ti
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 318is, 318ti
Признаки дефекта прокладки головки см. выше. Снятие Внимание: Некоторые работы подробнее описаны в разделе " Снятие и установка двигателя ", поэтому...

Снятие и установка головки цилиндров. Модели 320i, 325i, 328i (двигатели М50, М52)
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 320i, 325i, 328i (двигатели М50, М52)
Головка цилиндров снимается на холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отворачиваются. Снятие Отключить провод массы от аккумулятора. Внимание:...

Снятие и установка головки цилиндров. Модели 318tds/325td (Двигатель М51/М52)
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 318tds/325td (Двигатель М51/М52)
Четырехцилиндровый дизельный двигатель М51 можно рассматривать как укороченный шестицилиндровый двигатель М52. Приводится описание снятия шестицилиндрового...

Снятие и установка распределительного вала. Модели 316i, 318i
Снятие и установка распределительного вала. Модели 316i, 318i
Если требуется произвести измерения на распределительном вале. Заданные значения осевого люфта: 0,065 — 015 мм; радиального люфта: 0,02 — 0,061 мм. Снятие...

Снятие и установка распределительного вала. Модели 318is/ti, 320i, 325i, 328i
Снятие и установка распределительного вала. Модели 318is/ti, 320i, 325i, 328i
Так как для выполнения этой работы обязательно требуется специальный инструмент BMW, рекомендуется выполнять эту работу на станции обслуживания....

Снятие и установка распределительного вала. Модели 318tds, 325td/tds
Снятие и установка распределительного вала. Модели 318tds, 325td/tds
Так как для выполнения этой работы на шестицилиндровом двигателе обязательно требуется специальный инструмент BMW, рекомендуется выполнять эту работу на...

Снятие и установка клапанов (все модели)
Снятие и установка клапанов (все модели)
Снятие Внимание: Если детали привода клапанов будут устанавливаться снова, их следует устанавливать на прежние места. Для этого при снятии их следует...

Проверка направляющих втулок клапанов
Проверка направляющих втулок клапанов
При проведении ремонтных работ головки цилиндров с негерметичными клапанами недостаточно притирать или заменить клапана и седла клапанов. Помимо этого...

Обработка седел клапанов в головке цилиндров
Обработка седел клапанов в головке цилиндров
Обработка седел клапанов производится, когда имеется повышенный износ и следы обгорания. При этом должны выдерживаться определенные значения углов коррекции и...

Притирка клапанов
Притирка клапанов
При безупречно обработанных седлах клапанов и установке новых клапанов притирка клапанов не обязательна. Клапаны должны притираться тонкой шлифовальной пастой....

Снятие и установка клинового ремня генератора/ натяжение клинового ремня
Снятие и установка клинового ремня генератора/ натяжение клинового ремня
Через клиновоременную передачу осуществляется привод водяного насоса и генератора от коленчатого вала. При установке более широкого клинового ремня коленчатый...

Замена клинового ремня компрессора кондиционера (все модели)
Замена клинового ремня компрессора кондиционера (все модели)
Компрессор кондиционера приводится через клиновой ремень увеличенной ширины, имеющий автоматическое натяжение. Вставить в болт натяжного ролика ключ для болтов...

Замена и натяжение клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на моделях 316i, 318i, 318is выпуска до августа 1993 г.
Замена и натяжение клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на моделях 316i, 318i, 318is выпуска до августа 1993 г.
Ослабить, не отворачивая болты «стрелки» крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на кронштейне. Отвернуть болт «10» и гайку «13» на натяжной...

Замена и натяжение клинового ремня генератора на моделях 316i, 318i, 318is выпуска до августа 1993 г.
Замена и натяжение клинового ремня генератора на моделях 316i, 318i, 318is выпуска до августа 1993 г.
Отвернуть болт «1», отвернуть гайки болтов «2» и «3». Повернуть болт «3» по направлению стрелки, ослабляя тем самым натяжение клинового ремня. Снять клиновой...

Натяжение клинового ремня
Натяжение клинового ремня
Затянуть динамометрическим ключом натяжной ролик «2» до момента затяжки 7 нм. Затянуть гайку болта «3». В мастерских точная проверка и регулировка натяжения...

Замена клинового ребристого ремня, модели 316i, 318i, 318is/ti выпуска с сентября 1993 г., все 320i, 325i, 328i
Замена клинового ребристого ремня, модели 316i, 318i, 318is/ti выпуска с сентября 1993 г., все 320i, 325i, 328i
На этих двигателях устанавливается клиновой ремень увеличенной ширины (клиновой ребристый ремень), являющийся приводом генератора, водяного насоса и насоса...

Замена клинового ребристого ремня, модели 318tds, 325td/tds
Замена клинового ребристого ремня, модели 318tds, 325td/tds
На этих дизельных двигателях модели 324td устанавливается клиновой ремень увеличенной ширины (клиновой ребристый ремень), являющийся приводом генератора,...

Диагностика неисправностей двигателя
Диагностика неисправностей двигателя
Если двигатель не запускается, следует производить системный поиск неисправности. Препятствием для запуска двигателя на бензиновых двигателях могут быть две...

Система смазки двигателя
Система смазки двигателя
Для двигателей BMW должно применяться всесезонное масло. Всесезонные масла имеют то преимущество, что они работают в широком диапазоне температур (лето/зима)....

Диапазоны применения/классы вязкости моторных масел
Диапазоны применения/классы вязкости моторных масел
Черные — масла для дизельных двигателей; белые— масла для бензиновых двигателей. Так как диапазоны применения сезонных масел соседних классов SAE...

Спецификация моторных масел
Спецификация моторных масел
Для современных двигателей разрешены только масла HD. Масла HD являются легированными маслами,смазочные свойства которых значительно улучшены добавлением...

Масла для двигателей BMW 3-й серии
Масла для двигателей BMW 3-й серии
Фирма BMW предписывает следующие масла: Бензиновые двигатели: масло, выполняющее минимальные требования сорта CCMC-G4 или API SG. Дизельные двигатели: масло,...

Расход масла
Расход масла
В двигателях внутреннего сгорания под расходом масла понимается то количество масла, которое расходуется как следствие процесса сгорания. Нельзя приравнивать...

Контур смазки
Контур смазки
Двигатели BMW имеют так называемую циркуляционную смазочную систему. Масляный насос забирает масло через маслозаборник из масляного картера и подает его в...

Проверка давления масла
Проверка давления масла
Разогреть двигатель в движении. При достижении рабочей температуры масло должно иметь температуру около 80 градусов. Проверить уровень масла. Выключатель...

Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного картера
Масляный картер на моделях 316i, 318i Рисунок W —1625 1. Масляный картер 2. Шпилька 3. Пробка 4. Уплотнительное кольцо 5. Маслосливная пробка 6. Уплотнительное...

Снятие и установка, проверка масляного насоса
Снятие и установка, проверка масляного насоса
Снятие, модели 316i,318i выпуска до августа 1993 г. (Двигатель М40) Внимание: Так как снятие масляного насоса требует большой подготовительной работы и к тому...

Диагностика неисправностей системы смазки двигателя
Диагностика неисправностей системы смазки двигателя

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие разделы других типов автомобилей БМВ:
Силовой агрегат: Двигатель в автомобиле BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Силовой агрегат: Двигатель M67 (дизель) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Дизельный двигатель М57: Ремонт двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)

Случайные новости из мира БМВ


/2021.02.18/ Ателье Inkas первым в мире бронировало BMW X7 M50i
/2010.05.07/ Выпущена юбилейная «открытка» BMW — родстер Z4 Mille Miglia
/2024.08.26/ Новое суперкупе BMW Neue Klasse: что о нем известно
/2017.04.11/ Хэтч BMW первой серии вышел на тесты сразу в двух поколениях
/2024.09.23/ Новый BMW X5 2026: раскрыт дизайн и технические подробности
/2007.02.16/ BMW готовится представить сенсационную новинку


Поделитесь информацией:

BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54