За масляным фильтром установлен перепускной клапан (клапан регулирования давления масла), который держит давление масла примерно на уровне 4 бар. При повышении давления клапан открывается и часть масла стекает обратно в масляный картер.
От магистрального канала ответвляются каналы смазки опор коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло поступает к шатунным подшипникам и оттуда распрыскивается на поршневые пальцы и цилиндры.
Одновременно через наклонные каналы моторное масло подается в головку цилиндров на подшипники распределительного вала, оси коромысел и опоры коромысел. Обратные клапаны гарантируют постоянную подачу достаточного количества масла для смазки этих деталей в головке цилиндров.
При наличии цепного привода, масло поступает также для смазки цепи привода газораспределительного механизма, а также цепи привода масляного насоса.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском