Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Силовой агрегат
  • Система смазки двигателя
  • Контур смазки

Контур смазки (BMW 5 Series E34)

            0



1 Выключатель давления масла в конце контура смазки
2 Перепускной клапан открывается при засорении масляного фильтра
3 Редукционный клапан открывается при повышенном давлении


Масляный насос забирает масло через маслозаборник 6 из масляного картера и подает его в магистральный масляный фильтр. На выходе масляного насоса имеется редукционный клапан . Клапан открывается при слишком высоком давлении и часть масла стекает обратно в масляный картер.

По центральной оси патрона масляного фильтра масло попадает в магистральный канал. При засорении масляного фильтра открывается перепускной клапан и обеспечивает подачу в магистральный канал неотфильтрованного масла.

От магистрального канала ответвляются каналы смазки опор коленчатого вала 2. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло поступает к шатунным подшипникам и оттуда распрыскивается на поршневые пальцы и цилиндры.

Одновременно через наклонные каналы моторное масло подается в головку цилиндров на подшипники распределительного вала, оси коромысел и опоры коромысел.

Проверка давления масла


  • Разогреть двигатель в движении. При достижении рабочей температуры масло должно иметь температуру около 80 градусов. Проверить уровень масла.
  • Отсоединить электрический провод от выключателя давления масла и вывернуть выключатель давления масла. На двигателе М20 выключатель давления масла находится под правой балкой двигателя, поэтому предварительно требуется снять поддон двигателя. На двигателях М30 (530i, 535i) он расположен под расширительным бачком системы охлаждения на головке цилиндров, который следует предварительно сиять и отложить в сторону с подсоединенными шлангами. На двигателях М40 и М50 открыть крышку масляного фильтра, чтобы масло стекало обратно в двигатель, а затем вывернуть выключатель из корпуса фильтра. Расположение выключателя ка дизельных двигателях: сверху на крышке масляного фильтра.
  • Ввернуть в отверстие выключателя давления масла соответствующий манометр.
  • Запустить двигатель и оставить его работать в режиме холостого хода. Давление масла должно быть около 0,5-2,0 бар.
  • Повысить обороты двигателя до 5000-6000 об/мин, Давление масла должно быть не менее 4-6 бар.
  • Завернуть выключатель давления с новым кольцом и затянуть моментом 35 нм.
  • При отклонениях от заданного значения — см. таблицу диагностики неисправностей системы смазки.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Поликарпов Савелий

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Система смазки двигателя
Следующие статьи

Масла для двигателей BMW 5-й серии
Спецификация моторных масел
Диапазоны применения/классы вязкости
Легкоходные масла
Универсальное (всесезонное) масло
Расход масла
Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного насоса — двигатели М20, М30 и М50
Диагностика неисправностей системы смазки двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Контур смазки BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Контур смазки BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Автомобильные химикалии, масла и смазки BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Диагностика неисправностей системы смазки BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Автомобильные химикалии, масла и смазки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система смазки — описание конструкции BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 46 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54