Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Силовой агрегат
  • Система смазки двигателя
  • Снятие и установка масляного насоса — двигатели М20, М3…

Снятие и установка масляного насоса — двигатели М20, М30 и М50 (BMW 5 Series E34)

            0

Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. При отключении аккумулятора соблюдать указания раздела "Снятие и установка аккумулятора".


Снять масляный картер.



Двигатели М30, М50: Отвернуть гайку, снять звездочку вместе с цепью, предварительно сняв натяжное устройство цепи.

Внимание: Гайки на двигателе М50 имеют левую резьбу.




Отвернуть масляный насос «стрелки».

Вытащить масляный насос. При этом на двигателе М30 обратить внимание на положение распорных пластин между масляным насосом и моторным блоком. На двигателе М50 обратить внимание на положение обеих центрирующих втулок.


Установка



Проверить масляный насос.

Вставить масляный насос и завернуть болты с моментом затяжки 20 нм.

Двигатели М20, М30: Привернуть звездочку с наложенной цепью. Установить натяжное устройство.

Установить масляный картер.

Залить масло в двигатель. Метки на стержне указывают на уровень масла в двигателе. Разница между метками min и max составляет 1 литр.

Опустить автомобиль.

Подключить провод массы к аккумулятору.

После пробной поездки проверить герметичность масляного картера и при необходимости осторожно подтянуть все болты.

Проверка масляного насоса



Снять масляный насос.



Снять крышку 1 маслозаборника. Вытащить сетку 2 и промыть в топливе.

Повернуть приводной вал и при этом проверить легкость хода шестерен.

Отвернуть крышку масляного насоса «стрелки» и вынуть шестерни.

Проверить корпус и крышку на отсутствие трещин, а шестерни на отсутствие износа.



Снять клапан защиты от перегрузки, для этого сжать специальными щипцами и вытащить стопорное кольцо 4.


Внимание: Шайба 5 прижата пружиной клапана, поэтому ее следует придерживать соответствующим стержнем или головкой ключа. Вытащить пружину и поршень 6.


Проверить легкость перемещение поршня в корпусе.

Измерить длину нажимной пружины. Заданное значение длины пружины в свободном состоянии: 44+0,2 мм.

Вставить поршень, пружину 3 на рисунке W — 1608, а также шайбу и удерживать отверткой.

Вставить стопорное кольцо.

Привернуть крышку масляного насоса с моментом затяжки 9 нм.

Поставить крышку.

Установить масляный насос.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Поликарпов Савелий

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Система смазки двигателя
Следующие статьи

Снятие и установка масляного картера
Расход масла
Контур смазки
Масла для двигателей BMW 5-й серии
Спецификация моторных масел
Диагностика неисправностей системы смазки двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка масляного насоса BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка, проверка масляного насоса BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка масляного насоса BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка масляного насоса BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Датчик топлива/топливного насоса — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 10 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54