
Масляный насос «3» забирает масло через маслозаборник «6» из масляного картера «4»и подает его в магистральный масляный фильтр. На выходе масляного насоса имеется редукционный клапан «5». Клапан открывается при слишком высоком давлении, и часть масла стекает обратно в масляный картер.
По центральной оси патрона «1» масляного фильтра масло попадает в магистральный канал. При засорении масляного фильтра открывается перепускной клапан и обеспечивает подачу в магистральный канал неотфильтрованного масла. От магистрального канала ответвляются каналы смазки опор коленчатого вала «2». Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло поступает к шатунным подшипникам и оттуда распрыскивается на поршневые пальцы и цилиндры.
Одновременно через наклонные каналы моторное масло подается в головку цилиндров на подшипники распределительного вала, оси коромысел и опоры коромысел.