Четырехцилиндровый двигатель
Снятие
Снять нижнюю часть масляного картера.
Отвернуть гайку крепления приводной цепной звездочки и снять звездочку. Снять установочную шайбу.
Отвернуть и вытащить масляный насос.
Провернуть рукой приводной вал масляного насоса, проверив при этом легкосгь вращения масляного насоса.
Промыть в бензине сетку маслозаборника.
Отвернуть крышку масляного насоса и проверить отсутствие царапин и износа корпуса и роторов. Если требуется, заменить масляный насос.
Вытащить из масляною насоса перепускной клапан. Проверить поршень на легкость хода и измерить длину нажимной пружины. Заданное значение в свободном состоянии: 68 мм.
Снять и проверить клапан перегрузки.
Установка
Установить клапан перегрузки.
Вставить перепускной клапан с новой прокладкой.
Привернуть крышку масляного насоса.
Поставить масляный насос, при этом вставить новое кольцо круглого сечения между корпусом и вакуумным шлангом. Следить за тем, чтобы смазочное отверстие в компенсирующей плате не было перекрыто. Закрепить масляный насос с моментом затяжки 22 нм.
Надеть на вал насоса установочную шайбу.
Надеть цепь на звездочку и надеть звездочку на вал насоса.
Затянуть гайку крепления моментом 9 нм.
Нажатием пальца проверить натяжение цепи. При легком нажатии цепь должна немного прогибаться. Натяжение цепи регулируется компенсационной платой между насосом и моторным блоком. Если натяжение цепи слишком мало, установить компенсационную плату большей толщины.
Установить нижнюю часть масляного картера.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском