Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Силовой агрегат
  • Система смазки
  • Сброс показаний индикатора интервалов те…

Сброс показаний индикатора интервалов технического обслуживания

            0

Индикатор интервалов технического обслуживания на приборной доске управляется микропроцессором, учитывающим наряду с нагрузками, которым подвергается автомобиль, также и время последнего технического обслуживания. Следует различать интервалы замены масла и интервалы ТО-1 и ТО-2.

Показания индикатор можно сбросить в любой момент, например после прохождения очередного технического обслуживания. Для этого можно использовать прибор BMW для сброса показаний индикатора или самодельную перемычку.

Сброс показаний индикатора с помощью перемычки (автомобили выпуска до декабря 1985 г.)



Внимание: С января 1986 г. устанавливается 20-контактный разъем диагностики, поэтому для сброса требуется переходник BMW — 621140. По желанию показания индикатора можно сбросить на станции обслуживания BMW бесплатно.


Для сброса показаний индикатора на автомобилях выпуска до декабря 1985 г. требуется заглушка разъема диагностики двигателя. BMW 1252 1286052.



С внутренней стороны заглушки пронумерованы контакты. Высверлить контакты 1 и 7 заглушки сверлом 5 мм.

В качестве перемычки использовать медный провод сечением 4 мм². Концы перемычки обогнуть плоскогубцами.


Снять заглушку, установленную на разьеме диагностики. При этом требуется освободить фиксаторы небольшой отверткой.

Поставить вместо штатной заглушки просверленную заглушку.

Включить зажигания. Двигатель не запускать.

Вставить перемычку сначала в контакт 1 (масса). Этот контакт находится в середине разъема.

Внимание: Убедиться в надежности контактирования. При переменном контакте может быть повреждено электрооборудование.


Другой конец перемычки вставить 8 контакт 7. Для сброса показаний интервала замены масла оставить перемычку подсоединенной в течение 3 секунд. Время следует засекать по секундомеру.

Для сброса показаний интервалов ТО поставить перемычку на 12 секунд. При этом также сначала вставить ее в контакт 1, затем другой конец в контакт 7 и засечь время по секундомеру.

Внимание: Автомобили выпуска с января 1986 г. имеют дополнительный индикатор годовых технических осмотров в виде символа часов. Показания этого индикатора могут сбрасываться так же. как и показания индикатора интервалов технического обслуживания, только между сбросом показаний индикаторов должна выдерживаться пауза не менее 10 секунд.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система смазки
Следующие статьи

Работы по техническому обслуживанию системы смазки двигателя
Проверка масляного насоса
Снятие и установка масляного картера и масляного насоса
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка нижней крышки масляного картера
Проверка давления масла
Диагностика неисправностей системы смазки двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Указатель технического обслуживания BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Индикатор предстоящего технического обслуживания BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Карта технического обслуживания BMW 5-й серии BMW 5 Series E39 (1995-2003)
План технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Спецификации технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Сброс показаний индикатора ТО BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 29 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54