Система охлаждения и смазки автомобиля BMW 3 Series E21
Характеристики смазочной системы Двигатель имеет систему смазки под давлением. Масляный фильтр включен последовательно в главную масляную магистраль двигателя непосредственно после масляного на
Характеристики системы охлаждения На автомобиле применена жидкостная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости при помощи ротационного насоса, приводимого в действие кли
Устройство смазочной системы Детали смазочной системы: 1 — зубчатый шкив масляного насоса; 2 — приводная цепь масляного насоса; 3 — ступица; 4 — корпус масляного насоса; 5 — регулировочная
Снятие и установка масляного картера Снятие Поставьте автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Слейте масло из двигателя. Отсоедините картер рулевого механизма от кронштейна передней оси, отве
Снятие и установка масляного насоса Снятие Отверните болты крепления зубчатого шкива привода масляного насоса, предварительно сняв масляный картер. Отогните стопорные пластины и снимите масляный н
Разборка и сборка масляного насоса Снятие и установка масляного насоса достаточно просты (см. « Снятие и установка масляного насоса »). Разборка масляного насоса Снимите пробку 1, пружину 2 и плу
Детали системы охлаждения Детали системы охлаждения: А — кроме «315», «316»с 1981 модельного года; В — «315», «316» с 1981 модельного года. 1 — водяной насос; 2 — валик водяного насоса;
Снятие водяного насоса Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Отверните пробку заливного отверстия радиатора и откройте кран отопителя салона кузова, поставив рукоят
Разборка и сборка водяного насоса Спрессуйте универсальным двухрычажным съемником шкив привода насоса. Снимите стопорное кольцо и спрессуйте с валика крыльчатку и подшипник с помощью пресса. Сни
Заполнение и проверка системы охлаждения Заполнение Откройте кран отопителя салона кузова и медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор. Закройте радиатор пробкой, повернув ее до второго стопора.
Снятие и установка термостата Снятие и установка термостата достаточно просты. Проверьте температуру начала открытия основного клапана и ход его поршня при данной температуре (см. подраздел