Радиатор
Радиатор — трубчато-ребристый, с встроенным в пробку предохранительным клапаном.
Давление открытия предохранительного клапана: кг/см :
- при повышении давления: 1+0,15-0,10;
- при падении давления: до 0,9.
Марка предохранительного клапана: Langeru et Reich или Behr.
Контрольное давление предохранительного клапана, кг/см2: 1,5.
На автомобилях с автоматической трансмиссией устанавливается радиатор с охладителем масла.
Давление охладителя масла, кг/см2:
- контрольное: 12,0;
- рабочее: 8,0.
Водяной насос
Ротационный водяной насос установлен на передней части блока цилиндров.
Зазор между корпусом насоса и крыльчаткой, мм: 1±0,2.
Клиновый ремень привода водяного насоса
Прогиб ремня при нажатии пальцем на середину ветви ремня между шкивами водяного насоса и генератора, мм: 5-10.
Периодичность проверки натяжения ремня: каждые 15 тыс. км пробега.
Вентилятор
Вентилятор — пятилопастной. Диаметр, мм: 360.
Термостат
Температура начала открытия основного клапана, °С: 80±1,5.
Ход поршня основного клапана при температуре 80°±1,5°, мм: 8.
Марка: WaMer.
Охлаждающая жидкость
Емкость систем охлаждения двигателя и отопления салона, л: 7,2.
Используемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 60% и 40% (при температуре до -25°С).
Периодичность замены: каждые два года эксплуатации.