Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система охлаждения и смазки >

Спецификации системы охлаждения

            0

Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости при помощи центробежного насоса. На автомобилях моделей «525»и «528» устанавливается расширительный бачок с дренажем через сливную трубку.

Радиатор



Радиатор — трубчато-пластинчатый, с встроенным в заливную пробку предохранительным клапаном.

Давление открытия предохранительного клапана, кг/см2:
  • при повышении давления: 1+0,15-0,10.
  • при понижении давления: до 1,0.

Проход жидкости через радиатор при давлении 0,5 кг/см2, л/ч: 20.

Испытательное давление, кг/см2: 1,5.

Термостат



Марка:
  • «518», «520», «520i»: Wahler;
  • «525», «528»: Behr.

Температура начала открытия основного клапана,°С: 80±1,5 («525» и «528»: 84).

Ход поршня основного клапана, мм: 8±1.

С 1978 модельного года на BMW «518», «525», «528i» с автоматической трансмиссией, «520», а также на «520i» с 1982 модельного года температура начала открытия основного клапана равна 80°С. На BMW «518», «525» и «528i» с механической КПП она составляет 84°С.

Вентилятор



Марка вязкостной муфты («525», «528»): Fichtel und Sachs (Holset с 1978 моделоного года).

Марка ремня привода вентилятора:
  • «518», «520»: Venfiflex 1106;
  • «520i»: Vcntiflex 1112;
  • «525», «528»: Aatbeit 2212 DA.

Водяной насос



Водяной насос — центробежного типа.

Зазор между корпусом насоса и крыльчаткой, мм: 1±0,2 (на «525» и «528»: 0,9±0,2).

С 1980 модельного года зазор между крыльчаткой и корпусом насоса для BMW «518» равен 0,4-1,2 мм, для «525», «528i», «535i» — 0,7-1,1 мм.

С 1982 модельного года на BMW «518/Е28» он равен 0,8-1,2 мм, а для BMW «520» и «520i» с шестицилиндровым двигателем — 0,4-0,8 мм.


Охлаждающая жидкость



Емкость систем охлаждения и отопления салона, л:
  • «518», «520», «520i»: 7,2;
  • «525», «528», «528i», «535i», «520» и «520i» с шестицилиндровым двигателем: 12,0.

Используемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза (при температуре до —25°С).

Периодичность замены: через каждые два года эксплуатации.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система охлаждения и смазки
Следующие статьи

Спецификации смазочной системы
Снятие и установка масляного картера
Снятие и установка масляного насоса
Основные детали масляного насоса
Разборка и проверка масляного насоса
Масляный фильтр
Сборка и установка масляного насоса
Замена направляющей трубки маслоизмерительного щупа на двигателях BMW «525», «528»
Детали системы охлаждения двигателей
Водяной насос автомобилей BMW «518», «520»
Водяной насос автомобилей BMW «525», «528»


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 49 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54