Радиатор
Радиатор — трубчато-пластинчатый, с встроенным в заливную пробку предохранительным клапаном.
Давление открытия предохранительного клапана, кг/см²:
- при повышении давления: 1+0,15-0,10.
- при понижении давления: до 1,0.
Проход жидкости через радиатор при давлении 0,5 кг/см², л/ч: 20.
Испытательное давление, кг/см²: 1,5.
Термостат
Марка:
- «518», «520», «520i»: Wahler;
- «525», «528»: Behr.
Температура начала открытия основного клапана,°C: 80±1,5 («525» и «528»: 84).
Ход поршня основного клапана, мм: 8±1.
С 1978 модельного года на BMW «518», «525», «528i» с автоматической трансмиссией, «520», а также на «520i» с 1982 модельного года температура начала открытия основного клапана равна 80°C. На BMW «518», «525» и «528i» с механической КПП она составляет 84°C.
Вентилятор
Марка вязкостной муфты («525», «528»): Fichtel und Sachs (Holset с 1978 моделоного года).
Марка ремня привода вентилятора:
- «518», «520»: Venfiflex 1106;
- «520i»: Vcntiflex 1112;
- «525», «528»: Aatbeit 2212 DA.
Водяной насос
Водяной насос — центробежного типа.
Зазор между корпусом насоса и крыльчаткой, мм: 1±0,2 (на «525» и «528»: 0,9±0,2).
С 1980 модельного года зазор между крыльчаткой и корпусом насоса для BMW «518» равен 0,4-1,2 мм, для «525», «528i», «535i» — 0,7-1,1 мм.
С 1982 модельного года на BMW «518/Е28» он равен 0,8-1,2 мм, а для BMW «520» и «520i» с шестицилиндровым двигателем — 0,4-0,8 мм.
Охлаждающая жидкость
Емкость систем охлаждения и отопления салона, л:
- «518», «520», «520i»: 7,2;
- «525», «528», «528i», «535i», «520» и «520i» с шестицилиндровым двигателем: 12,0.
Используемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза (при температуре до —25°C).
Периодичность замены: через каждые два года эксплуатации.