Разборка
Снимите пробку 1, пружину 2 и плунжер 3 редукционного клапана.
Снимите крышку 4 масляного насоса.
Промойте и продуйте сжатым воздухом детали масляного насоса.
Проверка технического состояния деталей
Измерьте длину пружины редукционного клапана в свободном состоянии, которая должна равняться 68 мм.
Проверьте зазоры между наружным ротором и корпусом масляного насоса и между внутренним и наружным роторами, а также утопамие наружного ротора относительно торца корпуса масляного насоса.
Если зазор между наружным ротором и корпусом насоса больше нормы, замените корпус насоса. Если зазор между внутренним и наружным роторами превышает предельный, замените роторы. Если утопание наружного ротора превышает предельное, замените корпус масляного насоса.
Для снятия внутреннего ротора спрессуйте фланец привода масляного насоса с помощью универсального двухрычагового съемника. Запрещается выпрессовывать фланец с помощью рычага.
При напрессовке фланца привода масляного насоса необходимо выдержать размер «А» (см. фото), равный 32,7±0,1 мм (модели «518», «520») или 44,3±0,1 мм (модели «525», «528»).
На моделях «525» и «528» в корпусе масляного насоса имеется вентиляционное отверстие, соединяющее полость нагнетания с редукционным клапаном (запрещается сверлить такое отверстие на насосах, в конструкции которых оно не предусмотрено). Прочистите это отверстие медной проволокой и продуйте сжатым воздухом.