Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ 5 серия > E12 > Силовой агрегат > Система охлаждения и смазки >

Снятие и установка масляного насоса

            0

Снятие



Для доступа к масляному насосу снимите масляный картер.

Снимите звездочку привода масляного насоса, отверните болты крепления корпуса насоса и скобы крепления насоса к кронштейну блока двигателя.

Снимите насос, при необходимости снимите регулировочные пластины натяжения цепи привода масляного насоса, устанавливаемые между кронштейном насоса и блоком.

Установка



Поставьте новый сальник между корпусом насоса и блоком в месте выхода главной масломагистрали.

Поставьте на место регулировочные пластины натяжения цепи привода насоса, при этом отверстия для прохода масла в пластинах должны совпасть с отверстиями главной масляной магистрали в блоке двигателя.

Закрепите скобу крепления насоса так, чтобы в корпусе насоса не возникало напряжений.

Убедитесь в правильном натяжении цепи привода насоса, которая должна слегка прогибаться при нажатии большим пальцем. Приводные цепи насоса могут иметь разную длину (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система охлаждения и смазки
Следующие статьи

Снятие и установка масляного картера
Спецификации системы охлаждения
Спецификации смазочной системы
Основные детали масляного насоса
Разборка и проверка масляного насоса
Масляный фильтр
Сборка и установка масляного насоса
Замена направляющей трубки маслоизмерительного щупа на двигателях BMW «525», «528»
Детали системы охлаждения двигателей
Водяной насос автомобилей BMW «518», «520»
Водяной насос автомобилей BMW «525», «528»
Вентилятор с вязкостной муфтой привода двигателя BMW «525», «528»
Регулировка натяжения ремней привода


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 42 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей