Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система охлаждения и смазки >

Водяной насос автомобилей BMW «518», «520»

            0

Снятие водяного насоса



Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отверните пробку заливного отверстия радиатора и откройте кран отопителя салона кузова, поставив рукоятку переключателя в положение «warm» («теплый воздух»). Подставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отсоедините от радиатора отводящий шланг, отверните сливную пробку, расположенную в задней части блока цилиндров справа, и слейте жидкость.

Снимите радиатор и вентилятор.

Ослабьте и снимите ремень привода генератора.

Отсоедините от водяного насоса подводящий и отводящий шланги и снимите водяной насос.

Разборка и сборка водяного насоса



Спрессуйте шкив привода насоса универсальным двухрычажным съемником.

Снимите стопорное кольцо и спрессуйте с валика крыльчатку и подшипник с помощью пресса.

Спрессуйте манжету 2 (см. фото) и упорное уплотнительное кольцо 3.



Промойте детали и проверьте их техническое состояние. Сборка водяного насоса выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • напрессуйте крыльчатку на валик, нанеся на сопрягающиеся поверхности герметик типа Loctite AVV. При этом необходимо выдержать размер «Б» 1±0,2 мм, показанный на фото. При установке ранее использовавшихся деталей прикладывайте усилие напрессовки примерно 400 кгс, а для новых деталей оно должно быть равно 500 кгс;
  • при установке ступицы выдерживайте размер «А» 91,8±0,2 мм, показанный на фото.





Установка водяного насоса



Тщательно зачистите сопрягающиеся поверхности и замените медные шайбы.

В дальнейшем установка водяного насоса выполняется в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость, предварительно повернув до отказа по часовой стрелке рукоятку переключателя управления краном отопителя.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система охлаждения и смазки
Следующие статьи

Детали системы охлаждения двигателей
Замена направляющей трубки маслоизмерительного щупа на двигателях BMW «525», «528»
Сборка и установка масляного насоса
Масляный фильтр
Разборка и проверка масляного насоса
Основные детали масляного насоса
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка масляного картера
Спецификации системы охлаждения
Спецификации смазочной системы
Водяной насос автомобилей BMW «525», «528»
Вентилятор с вязкостной муфтой привода двигателя BMW «525», «528»
Регулировка натяжения ремней привода
Заполнение системы охлаждения


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 11 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54