Снятие и установка водяного насоса
Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи, слейте жидкость из системы охлаждения.
Снимите радиатор. На моделях с автоматической трансмиссией, имеющей охладитель масла, отсоедините подводящую и отводящую трубки в нижней части радиатора системы охлаждения, а также провода от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
Снимите вентилятор и положите отдельно болты его крепления (М6х25 мм), которые необходимо снова использовать, так как при установке болтов большей длины заблокируется вязкостная муфта вентилятора, привод которого станет постоянным.
Снимите ведущий диск и барабан муфты (см. фото).
Снимите водяной насос.
Установка водяного насоса ведется в порядке, обратном снятию.
Разборка водяного насоса
Как и при разборке водяного насоса двигателя BMW «518», «520», снимите фланец привода, отметив его положение (нанести краской метку на наружном торце).
Снимите стопорное кольцо, спрессуйте крыльчатку и снимите уплотнительное и защитное кольца.
Сборка водяного насоса
Установите крыльчатку, поставив ее на герметик типа Loctite AVV и выдерживая размер «Б» 0,9±0,2 мм, показанный на фото.
Напрессуйте фланец привода, выдерживая размер «А» 99,8±0,2 мм, показанный на фото.