Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E36 > Силовой агрегат > Ремонт двигателей >

Снятие и установка масляного картера

            0

Масляный картер на моделях 316i, 318i





Рисунок W —1625
1. Масляный картер
2. Шпилька
3. Пробка
4. Уплотнительное кольцо
5. Маслосливная пробка
6. Уплотнительное кольцо, размер A12x15,5-AL
7. Лоток
8. Болт
9. Крышка
10. Прокладка масляного картера
11. Болт
12. Болт
13. Направляющая трубка
14. Кольцо круглого сечения
15. Болт
16. Маслоизмерительный стержень
17. Кольцо круглого сечения


Модели 320i, 325i, 328i





Рисунок W 1626
1. Масляный картер W-1634
2. Шпилька
3. Кольцо круглого сечения
4. Пробка
5. Гайка
6. Уплотнительное кольцо, размер A12xl5,5-AL
7. Маслосливная пробка
8. Прокладка масляного картера
9. Болт
10. Болт
11. Болт
12. Направляющая трубка
13. Кольцо круглого сечения
14. Болт
15. Кронштейн
16. Болт
17. Маслоизмерительный стержень
18. Кольцо круглого сечения



Снятие



Внимание: Ввиду недостатка места для снятия масляного картера необходимо ослабить обе опоры двигателя и приподнять двигатель, отклонив его вперед. Подробное описание этих рабочих операций приведено в разделе "Снятие и установка двигателя".

Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".

Внимание: Па автомобилях с шестицилиндровым двигателем аккумулятор находится в багажном отсеке справа рядом с запасным колесом.

Поднять автомобиль.

Если имеется, снять защитный поддон моторного отсека.

Слить масло из двигателя.

Отвернуть трубу глушителя от коллектора. Снять систему выпуска отработавших тазов в комплекте.

Снять корпус воздушного фильтра, отсоединив воздухозаборный шланг от штуцера дроссельной заслонки.

Шестицилиндровый двигатель: Отвернуть с верхней части радиатора, отвернуть от генератора и снять воздуховод вентиляции генератора.

Снять канал подачи свежего воздуха отопителя.

Снять вентилятор.

Отвернуть направляющую трубку маслоизмерительного стержня, для чего отвернуть болт -14- (Шестицилиндровый двигатель, Рисунок W 1626) или -15- (Четырехцилиндровый двигатель. Рисунок W 1625). Вытащить направляющую трубку из масляного картера.

Отвернуть расширительный бачок гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления (2 болта) и вытащить бачок вперед.


Снять клиновой ремень генератора / насоса гидроусилителя рулевого управления.

Отвернуть насос гидроусилителя рулевого управления (3 болта) и подвесить сбоку на проволоке с подсоединенными шлангами.

Если имеется, отвернуть компрессор кондиционера и подвесить сбоку на проволоке с подсоединенными шлангами.

Отвернуть сверху левую и правую опоры двигателя.

Со стороны днища автомобиля отвернуть гайки на обеих опорах двигателя на 4 оборота.

Подцепить двигатель тросами и приподнять на подъемнике. При отсутствии соответствующего подъемника протащить через планки на двигателе трос и вдвинуть под трос достаточно крепкую трубу и опереть ее на достаточно прочные подставки или на желобы передних крыльев.

Внимание: Не опирать трубу на передние крылья. Медленно поднять двигатель, убеждаясь, что провода и шланги не растягиваются и не трутся.



Только модели 318is/ti: Для обеспечения доступа к болтам крепления отвернуть нижнюю часть масляного картера.



Отвернуть передние и задние болты масляного картера (см. рисунок) и опустить масляный картер. Для отворачивания двух передних болтов требуется узкая головка ключа с удлинителем.


Только модели 320i, 325i, 328i: Снять масляный насос, иначе невозможно вытащить масляный картер.

Вытащить масляный картер назад.

Установка



Очистить поверхности масляного картера и моторного блока.



Покрыть переходы крышки коробки шестерен и верхней крышки эластичной уплотняющей массой "3 Bond 1209".

Приклеить новую прокладку смазкой, после этого проверить положение прокладки.

Внимание: Прокладку обязательно заменять.

Поставить масляный картер.

Модели 320i,325i,328i: Вставить масляный насос. Затянуть болты моментом 20 нм. Должны быть установлены 2 центрирующие гильзы между моторным блоком и корпусом масляного насоса. Вставить звездочку с наложенной цепью и завернуть гайку (левая резьба) с моментом затяжки 25 нм.

Завернуть болты масляного картера вручную. После этого затянуть из моментом 10 нм.

Модель 318is/ti: Привернуть нижнюю часть масляного картера с новой прокладкой и моментом затяжки болтов 10 нм.

Вставить и привернуть направляющую трубку с новым кольцом круглого сечения.

Установить двигатель. Установка производится в обратной последовательности. Привернуть обе опоры двигателя с моментом затяжки болтов 45 нм.


Залить масло в двигатель. Метки на стержне указывают на уровень масла в двигателе. Разница между метками min и max составляет 1 литр.

Опустить автомобиль.

Подключить провод массы к аккумулятору.

После пробной поездки проверить герметичность масляного картера и при необходимости осторожно подтянуть все болты.

Установить защитный поддон моторного отсека.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Проверка давления масла
Контур смазки
Расход масла
Масла для двигателей BMW 3-й серии
Спецификация моторных масел
Диапазоны применения/классы вязкости моторных масел
Система смазки двигателя
Диагностика неисправностей двигателя
Замена клинового ребристого ремня, модели 318tds, 325td/tds
Замена клинового ребристого ремня, модели 316i, 318i, 318is/ti выпуска с сентября 1993 г., все 320i, 325i, 328i
Снятие и установка, проверка масляного насоса
Диагностика неисправностей системы смазки двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 47 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54