Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E36
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Снятие и установка радиоприемника

Снятие и установка радиоприемника

            0

Радиоприемники, устанавливаемые на автомобиль на заводе, имеют различное крепление.

Если приемник имеет вдвижное крепление, оно позволяет производить оперативное снятие и установку радиоприемника. Однако это делается только с помощью специального инструмента, который прилагается к радиоприемнику или имеется в про даже.

Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топ лива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".


Внимание: На автомобилях с шестицилиндровым двигателем аккумулятор располагается в багажном отсеке справа рядом с запасным колесом.


Радиоприемник "Business"





Снять накладку радиоприемника с помощью маленькой отвертки. Чтобы не повредить приборную доску подложить бумажную прокладку или тряпку.



Отвернуть 2 винта «1» стержневым ключом «2» размером 2,5 мм на столько, чтобы боковые скобы крепления освободились так, чтобы можно было вытащить радиоприемник.




Отсоединить разъем. Предварительно поднять крепежную скобу.

Отсоединить антенный кабель.

Установка



Подсоединить антенный кабель.

Подсоединить разъем. Прижать крепежную скобу.

Вдвинуть радиоприемник в отверстие до упора.

Попеременно затянуть стержневым ключом два винта слева и справа.

Поставить накладку.

Радиоприемник 8avaria СII/C Revers II





Ввести слева и справа съемники «1» в отверстия на передней плате.

Разжимать съемники наружу, при этом крепежные планки расходятся. Одновременно вытаскивать радиоприемник. Не допускать перекоса радиоприемника.



Отсоединить от радиоприемника разъем «2»предварительно вытащив фиксирующую скобу «1».


Отсоединить антенный кабель.



Снять съемники. Для этого сжать отверткой крепежные зажимы.

Установка



Подключить с задней стороны радиоприемника разъем и антенный кабель.

Вставить радиоприемник в приборную доску до защелкивания фиксаторов.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Внимание: Аккумулятор подключать при выключенном зажигании, в противном случае может выйти из строя электронный блоку правления устройства впрыскивания.


Установить время на часах.

Задать охранный код радиоприемника, см. раздел "Установка кода радиоприемника".

Громкоговоритель в двери: Снять внутреннюю облицовку двери.

Отвернуть громкоговоритель «1».

Проверить функционирование радиоприемника. Указания по самостоятельной установке радиоприемника

Серийно установленный разъем кабельного жгута годится только для радиоприемников из программы BMW. Роспись штырьков разъема питания:
  • Контакт 5 = клемма 75 — коммутируемый плюс
  • Контакт 9 = клемма 30 — постоянный плюс (+) питания
  • Контакт 10 = GAL — сигнал скорости для автоматического регулирования громкости (спецоборудование)
  • Контакт 13 = клемма 58g — подсвет
  • Контакт 15 = клемма 31 — масса (-)

Внимание: Если не устанавливается специальный переходной кабель, не допускать наличия неизолированных проводов. Иначе короткое замыкание может вызвать возгорание кабеля.


Обязательно устанавливать системы подавления радиопомех, имеющие сертификат, иначе прекращает действие Всеобщее Разрешение на Эксплуатацию. В продаже имеются комплекты подавления радиопомех специально для автомобилей BMW с инструкцией по эксплуатации.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Снятие и установка выключателя зажигания
Снятие и установка переключателя туманных фар и задних туманных фонарей
Снятие и установка переключателя света
Снятие и установка переключателя указателей поворотов и стеклоочистителя
Снятие и установка часов
Снятие и установка контрольны хламп и ламп подсвета в приборном щитке
Установка кода радиоприемника
Снятие электронной блокировки
Снятие и установка громкоговорителей
Антенна
Система очистки стекол и фар
Проверка и замена насоса омывателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка радиоприемника BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка радиоприемника BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 49 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54