Блок цилиндров — описание конструкции Блок цилиндров – с тонкостенными, чугунными гильзами, изготовлен из серого чугуна, гильзы которого могут быть подвергнуты ремонту (расточке). Угол наклона...
Головка блока цилиндров — описание конструкции Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлено два распределительных вала на подшипниках скольжения, впускные и выпускные клапаны со...
Крышка головки блока цилиндров — описание конструкции Крышка головки блока цилиндров выполнена из легкого сплава и предназначена для закрытия элементов газораспределительного механизма (ГРМ), вентиляции картера...
Коленчатый вал и маховик — описание конструкции Коленчатый вал двигателя – семиопорный, отлит из чугуна с шаровидным графитом. Опоры выполнены в теле картера блока цилиндров в виде подшипников скольжения. В...
Поршни и шатуны — описание конструкции Конструктивное исполнение поршневой группы показано на рисунке 6.6. Поршни (1) изготовлены из алюминиевого сплава (заэвтектического силумина) со стальными...
Механизм газораспределения — описание конструкции Привод распределительных валов осуществляется роликовой цепью от звездочки коленчатого вала, совместно с приводом насоса высокого давления (НВД). Механизм...
Седла клапанов — описание конструкции Седла клапанов (рис. 6.9) изготовлены из аустенитной стали, полученной методом порошковой металлургии, и замене не подлежат. При выявлении следов подгорания...
Направляющие втулки клапанов — описание конструкции Направляющие втулки клапанов изготовлены из специального латунного сплава на основе бронзы и запрессованы в головку блока цилиндров. Параметры направляющих...
Клапаны и компенсаторы — описание конструкции Клапаны изготовлены из специальной, коррозионностойкой стали, с хромированием, в виде закаленных стержней, которые располагаются в головке блока параллельно....
Замена натяжителя ремня привода генератора Замену натяжителя ремня привода генератора необходимо проводить в следующем порядке. Снять крыльчатку вентилятора, ремень привода компрессора кондиционера и...
Замена ремня привода компрессора кондиционера Внимание! При повторном использовании ремня привода следует отметить направление его движения, для того, чтобы установить его в том же направлении. Проверить...
Замена натяжителя ремня привода компрессора Замену натяжителя ремня привода компрессора кондиционера необходимо проводить в следующем порядке. Снять кожух вентилятора и переднюю панель защиты...
Снятие и установка двигателя Снятие двигателя с автомобиля необходимо проводить с помощником, в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.0.020» и «51.2.170», тент (плотный...
Замена впускного коллектора Внимание! Все полости, открывающиеся в процессе снятия узлов и деталей, должны быть надежно закрыты от проникновения влаги, пыли и грязи. Не вытаскивать трубку...
Замена крышки головки блока цилиндров Замену крышки головки блока цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Снять вентилятор вместе с кожухом, звукоизоляционный кожух и воздушный фильтр....
Замена демпфера крутильных колебаний Замену демпфера крутильных колебаний необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособления «11.8.182» и «11.8.183» и снять защитные панели...
Замена приводного диска/маховика Замену приводного диска необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.9.260», «11.9.263» и «11.9.264», отсоединить «минусовую»...
Замена передней крышки ГРМ Замену передней крышки ГРМ необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособление «11.3.340». Внимание! При повторном использовании цепи привода...
Замена сальника в нижней крышке ГРМ Замену сальника в нижней крышке ГРМ необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособления «11.1.210», «11.1.212», «11.5.110», «11.6.470» и...
Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ Предупреждение! Плунжер натяжителя цепи привода ГРМ находиться под давлением пружины. При удалении фиксирующих штифтов возникает опасность травмирования, в...
Замена коленчатого вала двигателя Замену коленчатого вала двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.9.120» и «11.2.110» и снять двигатель. Снять...
Замена вкладышей подшипников коленчатого вала Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала Замену вкладышей подшипников коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить...
Замена заднего сальника коленчатого вала Замену заднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масло из двигателя. Снять маховик и вывернуть...
Замена головки блока цилиндров Внимание! При работе на системах охлаждения, топливоподачи и смазки необходимо предохранить генератор от загрязнения, закрыв его плотной полиэтиленовой...
Переборка головки блока цилиндров Перед разборкой головки блока цилиндров необходимо подготовить приспособления «11.9.000», «11.9.001», «11.9.009», «11.9.011» и «11.9.015». Разборку головки...
Проверка головки блока цилиндров на герметичность Проверку головки блока цилиндров на герметичность необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособление «11.6.400», состоящее из приспособлений:...
Замена распределительных валов Снятие распределительных валов необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.9.120», «11.2.300», «11.3.340», «11.6.320», «11.6.321»,...
Замена пружин всех клапанов Замену пружин клапанов необходимо проводить в порядке аналогичным, как и для двигателей «М54» .. «N62», при этом следует использовать приспособления...
Проверка износа направляющих втулок клапанов Проверку износа направляющих втулок клапанов необходимо проводить в порядке аналогичном, как и для двигателей «М54» .. «N62», с использованием приспособления...
Замена маслосъемных колпачков Замену маслосъемных колпачков необходимо проводить сразу на всех клапанах, в порядке аналогичном для двигателей «М54» .. «N62», с использованием приспособлений...
Замена поршней Замену поршней необходимо проводить в порядке аналогичном для двигателей «М54» .. «N62», при этом использовать приспособления «00.9.120», «11.2.110»,...
Замена поршневых колец Примечание. На кольцах, бывших в эксплуатации, маркировка может быть не видна. Снятые кольца укладывать в последовательности их положения и нумерации...
Замена кронштейна опоры двигателя Конструктивное исполнение опор двигателя показано на рисунке 6.36. Снятие кронштейна правой опоры двигателя необходимо проводить в следующем порядке....
Момент затяжки соединений дизельного двигателя М57 Блок цилиндров двигателя «м57» Болты (М10) крепления коренных подшипников двигателя (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, смазать маслом для...