Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Дизельный двигатель М57 >

Капремонт дизельного двигателя автомобиля BMW X5 E53

Конструкция и технические характеристики дизельных двигателей
Конструкция и технические характеристики дизельных двигателей
Автомобили BMW серии Х5 с кузовом Е53 оснащаются дизельным двигателем модели «М57» и «M57TU» с аккумуляторной топливной системой питания типа «Common Rail» (рис

Блок цилиндров — описание конструкции
Блок цилиндров — описание конструкции
Блок цилиндров – с тонкостенными, чугунными гильзами, изготовлен из серого чугуна, гильзы которого могут быть подвергнуты ремонту (расточке). Угол наклона блока

Головка блока цилиндров — описание конструкции
Головка блока цилиндров — описание конструкции
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлено два распределительных вала на подшипниках скольжения, впускные и выпускные клапаны со с

Крышка головки блока цилиндров — описание конструкции
Крышка головки блока цилиндров — описание конструкции
Крышка головки блока цилиндров выполнена из легкого сплава и предназначена для закрытия элементов газораспределительного механизма (ГРМ), вентиляции картера дви

Коленчатый вал и маховик — описание конструкции
Коленчатый вал и маховик — описание конструкции
Коленчатый вал двигателя – семиопорный, отлит из чугуна с шаровидным графитом. Опоры выполнены в теле картера блока цилиндров в виде подшипников скольжения. В в

Поршни и шатуны — описание конструкции
Поршни и шатуны — описание конструкции
Конструктивное исполнение поршневой группы показано на рисунке 6.6. Поршни (1) изготовлены из алюминиевого сплава (заэвтектического силумина) со стальными встав

Механизм газораспределения — описание конструкции
Механизм газораспределения — описание конструкции
Привод распределительных валов осуществляется роликовой цепью от звездочки коленчатого вала, совместно с приводом насоса высокого давления (НВД). Механизм газор

Седла клапанов — описание конструкции
Седла клапанов — описание конструкции
Седла клапанов (рис. 6.9) изготовлены из аустенитной стали, полученной методом порошковой металлургии, и замене не подлежат. При выявлении следов подгорания или

Направляющие втулки клапанов — описание конструкции
Направляющие втулки клапанов — описание конструкции
Направляющие втулки клапанов изготовлены из специального латунного сплава на основе бронзы и запрессованы в головку блока цилиндров. Параметры направляющих втул

Клапаны и компенсаторы — описание конструкции
Клапаны и компенсаторы — описание конструкции
Клапаны изготовлены из специальной, коррозионностойкой стали, с хромированием, в виде закаленных стержней, которые располагаются в головке блока параллельно. Пр

Замена натяжителя ремня привода генератора
Замена натяжителя ремня привода генератора
Замену натяжителя ремня привода генератора необходимо проводить в следующем порядке. Снять крыльчатку вентилятора, ремень привода компрессора кондиционера и ген

Замена ремня привода компрессора кондиционера
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Внимание! При повторном использовании ремня привода следует отметить направление его движения, для того, чтобы установить его в том же направлении. Проверить те

Замена натяжителя ремня привода компрессора
Замена натяжителя ремня привода компрессора
Замену натяжителя ремня привода компрессора кондиционера необходимо проводить в следующем порядке. Снять кожух вентилятора и переднюю панель защиты вспомогатель

Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
Снятие двигателя с автомобиля необходи­мо проводить с помощником, в следую­щем порядке. Приготовить приспособле­ния «11.0.020» и «51.2.170», тент (плотный матер

Замена впускного коллектора
Замена впускного коллектора
Внимание! Все полости, открывающиеся в процессе снятия узлов и деталей, должны быть надежно закрыты от проникновения влаги, пыли и грязи. Не вытаскивать трубку

Замена крышки головки блока цилиндров
Замена крышки головки блока цилиндров
Замену крышки головки блока цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Снять вентилятор вместе с кожухом, звукоизоляционный кожух и воздушный фильтр. В

Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров
Замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров необходимо проводить в следующем порядке. Снять головку блока цилиндров и уплотнительную прокладку голов

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
Внимание! Уплотнительную прокладку поддона масляного картера не смазывать маслом. Замену уплотнительной прокладки поддона (масляного картера) двигателя необходи

Замена демпфера крутильных колебаний
Замена демпфера крутильных колебаний
Замену демпфера крутильных колебаний необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособления «11.8.182» и «11.8.183» и снять защитные панели вспомо

Замена приводного диска/маховика
Замена приводного диска/маховика
Замену приводного диска необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.9.260», «11.9.263» и «11.9.264», отсоединить «минусовую» клемму

Замена передней крышки ГРМ
Замена передней крышки ГРМ
Замену передней крышки ГРМ необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособление «11.3.340». Внимание! При повторном использовании цепи привода Г

Замена сальника в нижней крышке ГРМ
Замена сальника в нижней крышке ГРМ
Замену сальника в нижней крышке ГРМ необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособления «11.1.210», «11.1.212», «11.5.110», «11.6.470» и «11.6.

Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
Замена гидравлического натяжителя цепи ГРМ
Предупреждение! Плунжер натяжителя цепи привода ГРМ находиться под давлением пружины. При удалении фиксирующих штифтов возникает опасность травмирования, в резу

Замена коленчатого вала двигателя
Замена коленчатого вала двигателя
Замену коленчатого вала двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.9.120» и «11.2.110» и снять двигатель. Снять масляный

Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
Замена вкладышей подшипников коленчатого вала
Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала Замену вкладышей подшипников коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособлени

Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замену заднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и слить масло из двигателя. Снять маховик и вывернуть б

Замена головки блока цилиндров
Замена головки блока цилиндров
Внимание! При работе на системах охлаждения, топливоподачи и смазки необходимо предохранить генератор от загрязнения, закрыв его плотной полиэтиленовой пленкой.

Переборка головки блока цилиндров
Переборка головки блока цилиндров
Перед разборкой головки блока цилиндров необходимо подготовить приспособления «11.9.000», «11.9.001», «11.9.009», «11.9.011» и «11.9.015». Разборку головки блок

Проверка головки блока цилиндров на герметичность
Проверка головки блока цилиндров на герметичность
Проверку головки блока цилиндров на герметичность необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособление «11.6.400», состоящее из приспособлений:

Замена распределительных валов
Замена распределительных валов
Снятие распределительных валов необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.9.120», «11.2.300», «11.3.340», «11.6.320», «11.6.321»,

Замена пружин всех клапанов
Замена пружин всех клапанов
Замену пружин клапанов необходимо проводить в порядке аналогичным, как и для двигателей «М54» .. «N62», при этом следует использовать приспособления «11.9.000»,

Проверка износа направляющих втулок клапанов
Проверка износа направляющих втулок клапанов
Проверку износа направляющих втулок клапанов необходимо проводить в порядке аналогичном, как и для двигателей «М54» .. «N62», с использованием приспособления «0

Замена маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков
Замену маслосъемных колпачков необходимо проводить сразу на всех клапанах, в порядке аналогичном для двигателей «М54» .. «N62», с использованием приспособлений

Проверка фаз газораспределения и их регулировка
Проверка фаз газораспределения и их регулировка
Проверку фаз газораспределения и их регулировку необходимо проводить, как описано в разделе « Замена распределительных валов ».

Замена поршней
Замена поршней
Замену поршней необходимо проводить в порядке аналогичном для двигателей «М54» .. «N62», при этом использовать приспособления «00.9.120», «11.2.110», «00.2.530»

Замена поршневых колец
Замена поршневых колец
Примечание. На кольцах, бывших в эксплуатации, маркировка может быть не видна. Снятые кольца укладывать в последовательности их положения и нумерации цилиндров.

Замена кронштейна опоры двигателя
Замена кронштейна опоры двигателя
Конструктивное исполнение опор двигателя показано на рисунке 6.36. Снятие кронштейна правой опоры двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Подготовит

Момент затяжки соединений дизельного двигателя М57
Момент затяжки соединений дизельного двигателя М57
Блок цилиндров двигателя «м57» Болты (М10) крепления коренных подшипников двигателя (болты заменить, промыть их, покрытие болтов не смывать, смазать маслом для

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском
sochi.carental.ru аренда авто в Сочи цены от 1000

Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей