Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Бензиновый двигатель M54 >

Система питания двигателя M54 автомобиля BMW X5 E53

Меры безопасности при работе с топливной системой
Меры безопасности при работе с топливной системой
При работе с топливной системой не­обходимо соблюдать особую чистоту и осторожность: не отключать аккумуляторную бата­рею (АБ) при работающем двигателе; перед н

Система питания воздухом — общие сведения
Система питания воздухом — общие сведения
Система питания воздухом предназна­чена для подачи воздуха в камеру сгорания, а том количестве, которое необходимо двигателю на данном мощностном режиме, при со

Воздушный фильтр — описание конструкции
Воздушный фильтр — описание конструкции
Заборное устройство (всасывающий патрубок) воздуха играет дополнитель­ную роль в качестве глушителя шума впуска воздуха и соединено гофриро­ванным кожухом с кор

Впускной коллектор — описание конструкции
Впускной коллектор — описание конструкции
Впускной коллектор  (23) представляет собой систему воздушных каналом, которая связывает впускные окна го­ловки блока цилиндров двигателя с трубопроводом корпус

Система питания топливом — описание конструкции
Система питания топливом — описание конструкции
Система питания топливом  (рис. 3.19) предназначена для подачи такого ко­личества топлива в камеру сгорания, которое обеспечивает полноту сгора­ния топлива, зад

Топливный бак — описание конструкции
Топливный бак — описание конструкции
Топливный бак седловидного типа предназначен для заправки и хране­ния необходимого запаса . топлива в процессе эксплуатации автомобиля. Пластмассовый топливный

Топливный насос — описание конструкции
Топливный насос — описание конструкции
Топливный насос роторного, погружного типа с электроприводом, производства фирмы «Bosch» (Германия), установлен в правой половине топливного бака. Дав­ление под

Топливный фильтр — описание конструкции
Топливный фильтр — описание конструкции
Топливный фильтр с регулятором дав­ления (1, рис. 3.21) установлен на тру­бопроводе после топливных насосов и закреплен зажимной скобой (5). В корпусе топливног

Датчик указателя уровня топлива
Датчик указателя уровня топлива
Датчики указателя уровня топлива  ры­чажного типа и в каждой половине топливного бака установлен свой датчик. Правый рычажный датчик встроен в блок подачи топли

Проверка давления подачи топлива
Проверка давления подачи топлива
Топливный насос обеспечивает подачу топлива в большем количестве и под большим давлением, чем необходимо на самом мощностном режиме. Из­лишки топлива сбрасывают

Анализ работы двигателя и результатов измерений
Анализ работы двигателя и результатов измерений
Если нарушена динамика двигателя, не достаточно мощности, то необходи­мо, запустить двигатель и вывести на режим холостого хода. Измерить дав­ление подачи топли

Замена впускного коллектора
Замена впускного коллектора
Внимание! При проведении работ на топлив­ных трубопроводах обеспечить сбор вытекающего топлива и его дальнейшую утилизацию. Снятие впускного коллектора  (23, см

Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замену сменного элемента воздушно­го фильтра  необходимо проводить в следующем порядке. Раскрыть за­жимы (7, см. рис. 3.18) крышки корпу­са (8) воздушного фильт

Замена клапана вентиляции топливного бака
Замена клапана вентиляции топливного бака
Трубопроводы системы подачи топли­ва и топливный бак показаны на рис. 3.20. 1 - топливный бак; 2 - подводящий трубопровод; 3 - сливной трубопровод; 4 - трубопро

Снятие топливного бака
Снятие топливного бака
Внимание! После установки топливного бака, перед первым пуском двигателя, измерить электрическое сопротив­ление между флажком заземления (у заливной горловины т

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском
Завод Русал Братск отзывы.

Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей