1 - топливный бак; 2 - подводящий трубопровод; 3 - сливной трубопровод; 4 - трубопроводы; 5, 19 - хомут; 6 - зажим; 7 - бандаж; в, 9 - лента; 10 - демпфер; 11,12 - втулка; 13 - накладка; 14 - болт; 15 - наливной трубопровод; 16 - трубопровод; 17, 20 - сливной трубопровод; 18 - шланг; 21 - насадка; 22 - крышка горловины; 23, 24 - гайка; 25 - топливный фильтр с регулятором давления
Клапан (2, рис. 3.149) вентиляции топливного бака установлен под впускным коллектором.
Замену клапана вентиляции топливного бака необходимо проводить в следующем порядке. Проверить записанные сообщения о неисправностях, выключить зажигание и снять всасывающий шланг (5, рис. 3.150) подачи воздуха.
Отсоединить ШС от клапана вентиляции и снять шланг сообщения с атмосферой. Для чего отжать стопорную скобу и отсоединить шланг сообщения двигателя с атмосферой через модуль диагностики течи в топливном баке. Отсоединить от клапана шланг вентиляции топливного бака.
Установку клапана вентиляции топливного бака следует проводить в обратном порядке, при этом считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД системы DМЕ. Устранить неисправности и стереть информацию из ЗУ неисправностей.