Механическая коробка передач автомобиля BMW X5 E53
Механическиая коробка — общие сведения На автомобилях BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» в составе силового агрегата используются 5-ти и 6-ступенчатые РКПП моделей «S5D 280Z» (с «М54»), «S5D 39Z» (с «М57
Регулировочные данные РКПП «S5D 280Z» Осевой зазор первичного вала — 0,00–0,09 мм. Осевой зазор вторичного вала — 0,00–0,09 мм. Радиальное биение шейки вторичного вала — 0,07 мм. Радиальное биение ф
Регулировочные данные РКПП «GS6 37BZ/DZ» Осевой зазор первичного вала — 0,00 – 0,09 мм. Осевой зазор вторичного вала — 0,15 – 0,19 мм. Радиальное биение шейки вторичного вала — 0,07 мм. Радиальное биен
Масло для коробки передач Заправочная емкость картера РКПП при смене/заправке масла: S5D 280Z – 1,25/1,30 л; S5D 39Z – 1,50/1,55 л; GS6 37BZ/DZ – 1,50/1,60 л; GS6 53DZ – 1,50/1,60 л. При
Замена масла в картере РКПП Общий вид РКПП типа «GS6 37BZ/DZ» показан на рисунке 8.1 б. Расположение пробок на картере РКПП показано на рисунке 8.2. При сливе, масло РКПП должно иметь рабо
Снятие и установка коробки передач S5D 280Z Коробки переда типа S5D 280Z применяется с двигателем модели «М54» и закрепляется на кузове при помощи поперечины (рис. 8.3) и резинометаллического шарнира. Сня
Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП РКПП S5D 280Z Замену сальника (уплотнительного кольца фланца) вторичного вала РКПП типа S5D 280Z необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособ
Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z Замену сальника первичного (входного) вала РКПП S5D 280Z необходимо проводить в следующем порядке. Снять РКПП и направляющую втулку выжимного подшипника. Внима
Замена рычага переключения передач Внимание! Рукоятку рычага переключения передач при снятии не вращать, иначе фиксатор угловых перемещений будет срезан. Снятие рычага переключения передач необхо
Замена обоймы штока выбора передач Замену обоймы штока выбора передач необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач и стопорную скобу (11, см. рис. 8.16) с тяги (10) привода ПП.
Замена стержня опоры рычага переключения передач Замену стержня (1, см. рис. 8.16) опоры рычага ПП необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.030» и «23.0.130». Снять рычаг (6)
Замена опоры рычага переключения передач Внимание! Рукоятку рычага ПП при снятии не вращать, иначе фиксатор угловых перемещений будет срезан. Снятие опоры рычага ПП необходимо проводить в следующем пор
Замена поперечной балки крепления РКПП Конструктивное исполнение картера РКПП «S5D…Z» показано на рисунке 8.31, опорной балки РКПП – на рисунке 8.3. Замену поперечной балки крепления РКПП необх
Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП Замену резинометаллического шарнира крепления РКПП необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «22.1.011», «22.1.012», «22.1.016», «22.