Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Трансмиссия > Механическая коробка >

Замена поперечной балки крепления РКПП

            0

Конструктивное исполнение картера РКПП «S5D…Z» показано на рисунке 8.31, опорной балки РКПП – на рисунке 8.3. Замену поперечной балки крепления РКПП необходимо проводить в следующем порядке. Снять систему выпуска ОГ, левый и правый теплоизоляционные экраны и подпереть РКПП гидравлическим домкратом, исключив ее смещение.





Отвернуть гайку (5, см. рис. 8.3) и вынуть болт (4), при отворачивании удерживать болт гаечным ключом и вращать только гайку. Вывернуть болты (6) с левой и с правой стороны и снять поперечную балку крепления РКПП на кузове.

При установке, затянуть болты М10 (6 шт.) крепления балки моментом 41 Н·м (4,1 кгс·м). Гайку болта резинометаллического шарнира (3) затянуть моментом 74 Н·м (7,4 кгс·м), при этом вращать гайку, удерживая головку болта гаечным ключом.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Механическая коробка
Следующие статьи

Замена опоры рычага переключения передач
Замена стержня опоры рычага переключения передач
Замена обоймы штока выбора передач
Замена рычага переключения передач
Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
Замена масла в картере РКПП
Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП
Моменты затяжки резьбовых соединений РКПП


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 23 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей