- болты шестигранные:
- М8 — 25 Н·м;
- М10 — 49 Н·м;
- М12 — 82 Н·м.
- болты типа «Torx»:
- М8 — 22 Н·м;
- М10 — 43 Н·м;
- М12 — 82 Н·м.
КПП к картеру сцепления:
- все М12 — 76 Н·м.
Элемент жесткости к задней крышке КПП:
- все М8 — 23 Н·м.
Задняя крышка картера к картеру КПП:
- все М8 — 25 Н·м.
Крышка картера АКПП из листового металла:
- все М6 — 10 Н·м.
Передняя крышка картера с направляющей втулкой к картеру КПП:
- все М8х22 — 18 Н·м;
- все М8х30 — 25 Н·м;
- все М6 — 10 Н·м.
Крышка подшипника (уплотняющий фланец) – 10,5 Н·м.
Ось шестерни заднего хода к промежуточной (центральной) части картера.
- все М8 — 25 Н·м;
- все М10 — 45 Н·м.
Пластина крепления оси шестерни заднего хода к промежуточной (центральной) части картера:
- все — 25 Н·м.
Держатели подшипника к задней крышке КПП:
- 280Z (М6) — 10 Н·м.
Пластина крепления уплотнительной крышки:
- 280Z (М6) — 10 Н·м.
Подшипник к промежуточному валу:
- 280Z (М10) — 60 Н·м.
Резьбовая пробка в задней крышке КПП:
- все М20/М22 — 60 Н·м.
Фланец выходного вала «280Z» , установка в три этапа:
- с предварительным натягом – 175 Н·м;
- отворачивание;
- затягивание – 130 Н·м.
Фланец выходного вала «390Z», установка в три этапа:
- с предварительным натягом – 190 Н·м;
- отпускание;
- затягивание – 120 Н·м.
Контактный выключатель фонарей заднего хода:
- все М12 — 18 Н·м.
Крепление КПП (резинометаллические шарниры) к поперечной балке рамы:
- все М10 — 42 Н·м.
Крепление поперечной балки рамы к кузову:
- все М8 — 21 Н·м;
- все М10 — 42 Н·м.
Крепление опорного кронштейна к КПП:
- все М8 — 21 Н·м.