Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Трансмиссия >

Автоматическая коробка передач автомобиля BMW X5 E53

Автоматическая коробка — общие сведения
Автоматическая коробка — общие сведения
На автомобилях BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» устанавливаются автоматические коробки переключения передам (АКПП) трех моделей: с двигателями М57, М62 и N62 моде

Работы, проводимые на АКПП
Работы, проводимые на АКПП
Внимание! Категорически запрещены запуск двигателя и буксировка автомобиля, если АКПП не заполнена маслом. Категорически запрещено использовать неаттестованные

Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП
Замена масла проводится только при ремонте АКПП или его недостаточном уровне, что бывает крайне редко. Замену масла в АКПП проводить в следующем порядке. Прогре

Регулировка рычага блока управления АКПП
Регулировка рычага блока управления АКПП
Регулировку рычага блока управления АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Проверить тягу управления АКПП на свободу хода и установить селектор переключ

Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
Проверку функционирования систем «Interlock» (Стептроник) необходимо проводить в следующем порядке. Установить ключ зажигания в положение «0» или вынуть его из

Снятие и установка АКПП типа A5S 440Z
Снятие и установка АКПП типа A5S 440Z
Внимание! Снимать АКПП следует только после того, как будет точно установлена причина неисправности на автомобиле. Промаркировать положение болтов, т.к. они име

Снятие и установка АКПП типа A5S 390G
Снятие и установка АКПП типа A5S 390G
Снятие и установку АКПП типа A5S 390G следует проводить аналогично АКПП типа A5S 440Z, с учетом ее конструкционных особенностей. Уплотнительные элементы задней

Снятие и установка АКПП типа GA6HP26Z
Снятие и установка АКПП типа GA6HP26Z
Замену и установку АКПП типа GA6HP26Z с «N62» следует проводить аналогично АКПП типа A5S 440Z и A5S 390R, с учетом ее конструкционных особенностей. Уплотнительн

Замена масляного радиатора АКПП
Замена масляного радиатора АКПП
Замену масляного радиатора (теплообменника) АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя и отправит

Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами необходима при установке новой или отремонтированной (запасной) АКПП. Процесс промывки маслопроводов проводит

Замена позиционного переключателя
Замена позиционного переключателя
АКПП типа «A5S 440Z» Замену позиционного переключателя АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Все работы по замене позиционного переключ

Замена масляного картера
Замена масляного картера
АКПП «A5S 390R» Замену масляного картера АКПП «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Подставить приемный сосуд, вывернуть пробку сливного отверсти

Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
Замену сетчатого масляного фильтра АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Снять масляный картер АКПП, потянуть сетчатый масляный фильтр

Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
АКПП типа «A5S 390R» Замену сальника гидротрансформатора крутящего момента (ГТКМ) АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить при

Замена сальников оси управления АКПП
Замена сальников оси управления АКПП
Замена сальника оси управленияАКПП «A5S 440Z» Замену левого и правого сальника оси управления АКПП «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Приготов

Замена блока управления
Замена блока управления
АКПП типа «A5S 440Z» Замену гидравлического блока управления АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Снять масляный картер АКПП. Придержи

Замена гидротрансформатора крутящего момента
Замена гидротрансформатора крутящего момента
Внимание! Снятый гидротрансформатор крутящего момента (ГТКМ) хранить в вертикальном положении. Приготовить емкость для сбора трансмиссионного масла, которое выт

Замена рычага блокировки трансмиссии
Замена рычага блокировки трансмиссии
Конструктивное исполнение блокировки трансмиссии на стоянке у АКПП «A5S440Z» показано на рисунке 9.77. Замену рычага блокировки трансмиссии на стоянке АКПП типа

Замена программы ЭБУ АКПП
Замена программы ЭБУ АКПП
Замену программы ЭБУ АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Выключить зажигание. Подключить систему «MoDiC» или «DIS-тестер». Включить зажигание. Выбрат

Замена кронштейна механизма переключения передач
Замена кронштейна механизма переключения передач
Внимание! Запрещено разбирать кронштейн механизма переключения передач. Конструктивное исполнение механизма переключения передач (МПП) показано на рисунке 9.79.

Замена рукоятки селектора управления АКПП
Замена рукоятки селектора управления АКПП
Внимание! Рукоятку селектора при снятии не проворачивать, иначе фиксатор, находящийся в ней, будет срезан. Замену рукоятки селектора управления АКПП необходимо

Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
Внимание! Запрещено разбирать кронштейн механизма переключения передач. Рукоятку селектора при снятии не проворачивать, иначе фиксатор, находящийся в ней, будет

Замена датчиков частоты вращения
Замена датчиков частоты вращения
АКПП «A5S 440Z» На АКПП «A5S 440Z» установлено два датчика частоты вращения – выходного вала и турбины. Перед заменой датчиков частоты вращения необходимо снять

Моменты затяжек соединений АКПП
Моменты затяжек соединений АКПП
Задняя крышка АКПП: все М8 — 25 Н·м. Колоколообразный кожух гидротрансформатора крутящего момента: все М8 — 25 Н·м. Резьбовая пробка в поддоне масляного картера

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском

Поделитесь информацией:

BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей