- все М8 — 25 Н·м.
Колоколообразный кожух гидротрансформатора крутящего момента:
- все М8 — 25 Н·м.
Резьбовая пробка в поддоне масляного картера АКПП:
- все М10 — 16 Н·м;
- «440Z» М12 — 23 Н·м.
Поддон масляного картера:
- «440Z» М6 — 10 Н·м.
Резьбовая пробка заливного отверстия АКПП:
- «440Z» М18х1,5 — 35 Н·м.
Шлицевая гайка фланца вторичного (выходного) вала:
- «440Z» — 120 Н·м;
Гайка фланца вторичного (выходного) вала с упругой шайбой:
- «390R» — 60 Н·м;
- все — 100 Н·м.
Сетчатый масляный фильтр :
- «440Z» — 5,0 Н·м;
- все — 8,0 Н·м.
Пустотелый винт:
- «440Z» М18х1,5 — 25 Н·м.
Болт с накидной гайкой:
- «440Z» М18х1,5 — 20 Н·м.
Фланец регулятора к АКПП:
- все М8 — 16 Н·м.
Установочный винт в центробежном регуляторе АКПП:
- все М6 — 3,0 Н·м.
Гайка установочного винта на центробежном регуляторе АКПП :
- все — 10 Н·м.
Болт с шестигранной головкой в центробежном регуляторе:
- все М6 — 11 Н·м.
Направляющая пластина механизма блокировки АКПП на стоянке:
- «440Z» М6 — 10 Н·м.
Импульсный датчик частоты вращения вала АКПП:
- «440Z» М5 — 5,0 Н·м.
Фланец электромагнитных клапанов и регулятора давления к гидравлическому блоку управления:
- «440Z» М5 — 5,0 Н·м.
Гидротрансформатор к пластине (маховику):
- «440Z» М10 — 45 Н·м;
- «390R» М10 — 49 Н·м.
Поперечная балка к кузову:
- все — 41 Н·м.
Резинометаллический шарнир к поперечной балке и КПП:
- все М12 — 74 Н·м.