Внимание! Запрещено разбирать кронштейн механизма переключения передач.
Рукоятку селектора при снятии не проворачивать, иначе фиксатор, находящийся в ней, будет срезан. Регулировку тяги кронштейна механизма переключения передач системы «Interlock» необходимо проводить в следующем порядке. Селектор управления АКПП установить в положение «Р». Снять рукоятку селектора сильным движением вверх. Вынуть накладку (1, рис. 9.84) с защитным чехлом (2) из центральной консоли. Отсоединить ШСы и снять накладку.
Проконтролировать положение селектора управления АКПП в положение «Р». Установить ключ зажигания в положение «0» и вынуть. Ослабить болт (1, рис. 9.85), тяга (4) должна легко ходить в кронштейне (3). Прижать рычаг (2) системы «Interlock» внизу до упора и затянуть болт (1) моментом 7,0 Н·м (0,7 кгс·м).
Проверить функционирование системы «Interlock» в следующем порядке:
- вынуть ключ зажигания или установить в положение «0», при этом селектор управления не должен выходить из положения «Р»;
- переставить ключ зажигания в положение «Зажигание», нажать на педаль тормоза, селектор должен иметь возможность перевода в любое из положений:
- установить селектор управления во все положения, кроме «Р», при этом ни в одном из этих положений ключ зажигания не должен поворачиваться обратно в положение «0» и выниматься;
- установить селектор управления в положение «Р», при этом ключ зажигания должен возвращаться (поворачиваться) обратно в положение «0» и выниматься.
При необходимости, следует повторно отрегулировать тягу системы «Interlock».
Для установки рукоятки необходимо, сдвинуть чехол (1, см. рис. 9.83) вниз настолько, чтобы полностью оголилась канавка (2) на селекторе. Надеть рукоятку на селектор управления, выровнять ее и с силой надавить так, чтобы она ощутимо защелкнулась на селекторе выбора передачи АКПП.