Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E21
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система зажигания
  • Регулировка системы зажигания

Регулировка системы зажигания

            0

Предупреждение. Во избежание поражения электрическим током прежде, чем приступить к снятию элементов или проверке их исправности бесконтактной системы зажигания, необходимо остановить двигатель и выключить зажигание.


Проверка угла кулачка на датчике-распределителе бесконтактной системы зажигания TSZi



Присоедините к датчику-распределителю зажигания прибор для проверки угла кулачка.

Проверьте угол кулачка, который должен быть в пределах 42°±10° при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин и в пределах 52°±5° при частоте вращения коленчатого вала 4500 об/мин.

Угол кулачка определяется конструкцией датчика-распределителя зажигания и в эксплуатации не регулируется.

Регулировка угла кулачка на распределителе контактной системы зажигания



Присоедините к распределителю зажигания прибор для проверки угла кулачка.

Запустите двигатель стартера.

Снимите крышку распределителя зажигания и отрегулируйте перемещением пластины контактов прерывателя угол кулачка, который должен быть в пределах 35—41°, старайтесь добиться значения угла кулачка как можно ближе к 35°.



Проверка и установка момента зажигания



Отсоедините от вакуумного регулятора распределителя зажигания черный шланг опережения зажигания и белый шланг запаздывания зажигания.


Соедините зажим «+» стробоскопа со сдвигом фаз с клеммой аккумуляторной батареи, зажим «массы» с неокрашенной частью кузова, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра. Запустите двигатель и доведите частоту вращения коленчатого вала до 1500 об/мин.

Направьте мигающий поток света стробоскопа на демпфер крутильных колебаний коленчатого вала; при этом метка начальной установки момента зажигания «Z» на демпфере должна быть против установочного прилива на защитной крышке зубчатого ремня привода распределительного вала.

При необходимости ослабьте болт крепления корпуса датчика-распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке.

Затяните болт крепления корпуса датчика-распределителя зажигания.

Снова проверьте установку момента зажигания.

Присоедините к датчику-распределителю зажигания вакуумные шланги.

Отсоедините стробоскоп.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Система зажигания
Следующие статьи

Характеристики cистемы зажигания
Замена датчика ВМТ
Снятие и установка распределителя зажигания
Замена контактов прерывателя распределителя зажигания
Проверка и замена импульсного генератора датчика-распределителя зажигания TSZi
Регулировка натяжения ремня привода генератора


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Спецификации системы зажигания BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Устройство системы зажигания BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Технические характеристики системы зажигания (DME) BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Системы зажигания и впрыска — проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Регулировка сидений и подголовников BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Электросхема системы подготовки рабочей смеси/зажигания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 17 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54