Русский
English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи
|
Контакты
|
Карта
|
Поиск:
3 серия
5 серия
7 серия
BMW X3
BMW X5
BMW X6
E46
(1998-2006)
E46
(1998-2006, бензин)
E36
(1990-2000)
E30
(1982-1994)
E21
(1975-1983)
Главная
БМВ 3 серия
E21
6-ти цилиндровый двигатель
Система зажигания
Регулировка натяжения ремня привода генератора
0
Нормальный прогиб ремня должен быть в пределах 5—10 мм при нажатии большим пальцем.
Для увеличения натяжения ремня сместите генератор в сторону от двигателя.
Эта статья доступна на
английском
,
болгарском
,
белорусском
,
украинском
,
сербском
,
хорватском
,
румынском
,
польском
,
словацком
,
венгерском
Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Система зажигания
Следующие статьи
Проверка и замена импульсного генератора датчика-распределителя зажигания TSZi
Замена контактов прерывателя распределителя зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Замена датчика ВМТ
Регулировка системы зажигания
Характеристики cистемы зажигания
Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регулировка натяжения ремней привода
BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка клинового ремня генератора / натяжение клинового ремня
BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Регулировка тросового привода переключения режимов работы
BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Трос акселератора — регулировка
BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена ремня привода генератора
BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
Text
HTML
BB Code
Статья о ремонте автомобилей БМВ 3 серия (1975-1983): Регулировка натяжения ремня привода генератора: https://www.bmwman.ru/3er/E21/power-6/ignition/regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-generatora
БМВ 3 серия (1975-1983): Регулировка натяжения ремня привода генератора
- статья на сайте о ремонте автомобилей БМВ www.BMWman.ru
[url=https://www.bmwman.ru/3er/E21/power-6/ignition/regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-generatora]БМВ 3 серия (1975-1983): Регулировка натяжения ремня привода генератора[/url] - статья на сайте о ремонте автомобилей БМВ www.BMWman.ru
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет
Сколько будет 23 + 47 =
BMW E46
(1998-2006)
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система питания (бензин)
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Выхлопная система
Система зажигания
Системы заряда и запуска
Трансмиссия
Коробка передач
Сцепление и приводные валы
Шасси
Тормозная система
Подвеска передняя и задняя
Рулевое управление
Кузов
Уход и ремонт кузова
Экстерьер
Интерьер
Электрооборудование
Диагностика неисправностей
Освещение и сигнализация
Оборудование и приборы
Отопитель и кондиционер
Электрические схемы
BMW E46
(1998-2006, бензин)
Общая информация
Руководство по эксплуатации
Ремонт в дороге
Еженедельные проверки
Техническое обслуживание
Поиск неисправностей
Силовой агрегат
4-х цилиндровые двигатели
6-ти цилиндровые двигатели
Капремонт двигателей
Охлаждение и отопление
Топливная и выхлопная система
Система пуска и зарядки
Система зажигания
Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Кардан и ведущие валы
Шасси
Тормозная система
Подвеска колес
Рулевое управление
Кузов
Экстерьер
Интерьер
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
BMW E36
(1990-2000)
Общая информация
Техническое обслуживание
Силовой агрегат
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания
Система впрыска топлива
Выхлопная система
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Передний и задний мост
Шасси
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Экстерьер
Интерьер
Электрооборудование
Система отопления
Оборудование и приборы
Силовые устройства
Электрические схемы
BMW E30
(1982-1994)
Силовой агрегат
Двигатель М10/М20
Двигатель M40
Система зажигания
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Впрыск топлива
Система выпуска
Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Передний мост
Задний мост
Шасси
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Экстерьер
Интерьер
Электрооборудование
Система отопления
Оборудование и приборы
Электрические схемы
BMW E21
(1975-1983)
Общая информация
Технические характеристики
Эксплуатация и техобслуживание
4-х цилиндровый двигатель
Ремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система зажигания
6-ти цилиндровый двигатель
Ремонт двигателя
Система охлаждения и смазки
Система питания
Система впрыска топлива
Система зажигания
Трансмиссия
Сцепление
4-х ступенчатая МКПП
5-ти ступенчатая МКПП
Автоматическая коробка
Кардан и задний мост
Шасси
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2024
·
Мобильная версия
·
Новости и статьи
·
Карта сайта:
EN
BG
BY
UA
RS
HR
RO
PL
SK
HU
·
Обратная связь
·
Поиск по сайту
3er E21
·
3er E30
·
3er E36
·
3er E46
[бензин]
·
3er E46
·
5er E12
·
5er E28
·
5er E34
·
5er E39
·
7er E32
·
7er E38
·
X5 E53
·
Автомобильные новости
·
Основы ремонта автомобилей
·
Техобслуживание двигателей «M»
·
Ремонт двигателей М50
·
Ремонт двигателей М52 и М52TU
·
Ремонт двигателей М54/М56 и S54
·
Ремонт двигателей S38
·
Ремонт двигателей S50-S54