Проверка
Разъедините разъем проводов, идущих от коммутатора к датчику-распределителю.
Присоедините вольтметр с ценой деления 0,1 В.
Запустите двигатель стартером: если вольтметр показывает не менее 0,05 В, импульсный генератор исправен и причиной неисправности является коммутатор.
Замена
Разъедините штепсельный разъем импульсного генератора и снимите датчик-распределитель зажигания.
Снимите с корпуса датчика-распределителя вакуумный регулятор, предварительно отвернув винты крепления и сместив вниз соединительную тягу.
Снимите стопорное кольцо и тарельчатую шайбу.
Вставьте две отвертки с противоположных сторон экрана с выступами и осторожно выньте его. стараясь не повредить установочную шпильку.
Снимите упорную шайбу, отверните три винта крепления с шестигранным углублением под ключ и снимите стопорное кольцо.
Снимите скобу 2, отвернув стопорный винт 1.
Отсоедините колодку 3, после чего снимите несущий диск, вывернув стопорные винты.
Сверните импульсный генератор с несущего диска.
Наверните новый импульсный генератор на несущий диск, направив лепестковые выводы генератора в сторону выреза на несущем диске.
Вставьте несущий диск в корпус датчика-распределителя. Присоедините колодку. Заверните стопорный винт 1 скобы 2.
Установите стопорное кольцо. Заверните три крепежных винта с шестигранным углублением под ключ. Установите упорную шайбу.
Установите экран с выступами; при этом вырез на экране должен совпасть с канавкой на валике привода датчика-распределителя.
Проверьте зазор между выступами экрана и контактами статора импульсного генератора, который должен быть в пределах 0,35—0,70 мм.
Установите тарельчатую шайбу и стопорное кольцо.
Установите вакуумный регулятор, присоединив соединительную тягу к валику датчика-распределителя, предварительно смазав ее моторным маслом.