Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система зажигания >

Особенности снятия и установки датчика-распределителя зажигания

            0

Снятие



Не забудьте отсоединить провод между бесконтактным датчиком и разъемом, соединяющим датчик-распределитель зажигания с коммутатором.

Следите за тем, чтобы пружинные защелки не притягивались постоянным магнитом.

Установка



Поверните ротор датчика-распределителя зажигания против часовой стрелки так, чтобы выдержать размер «А» 3,5 см до риски на корпусе датчика-распределителя (см. фото).





Вставьте распределитель в кронштейн.

Установите момент зажигания.

Замена бесконтактного датчика-распределителя зажигания



Снимите ротор и пылезащитный экран.

Снимите вакуумный регулятор опережения зажигания.

Снимите скобку крепления 1 и осторожно по прямой линии выньте несущий диск.


Поверните ротор так, чтобы его зубцы совпадали с зубцами статора и измерьте зазор «А» (см. фото), которое должно быть равно 0,35-0,70 мм.

Снимите стопорное кольцо 2.

Снимите распорное кольцо 3.

Осторожно выньте ротор 4 двумя отвертками, вставленными с противоположных сторон, предварительно вынув шпонку 5.



Снимите упорную шайбу 7.

Выверните три винта крепления кронштейна бесконтактного датчика (показаны стрелками на фото).



Снимите стопорное кольцо 6.

Отожмите скобки крепления и выньте кронштейн с бесконтактным датчиком.

Снимите бесконтактный датчик с кронштейна.

Установка нового бесконтактного датчика ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
  • направьте лепестковые выводы датчика в сторону выреза на несущем диске;
  • при установке ротора совместите вырез его втулки с канавкой валика;
  • при установке вакуумного регулятора поверните статор влево.

Проверка датчика-распределителя зажигания



Проверьте сопротивление ротора распределителя (см. фото). Сопротивление ротора с помехоподавляющим резистором должно быть равно 5000 Ом.




Проверьте, что ограничитель числа оборотов включается при замыкании тока зажигания на массу 2 грузиком регулятора 1.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система зажигания
Следующие статьи

Установка момента зажигания с помощью контрольной лампы
Установка момента зажигания с помощью стробоскопа
Установка распределителя зажигания
Замена контактов прерывателя
Регулировка контактов прерывателя
Детали распределителя зажигания 6-цилиндрового двигателя
Детали распределителя зажигания 4-цилиндрового двигателя:
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Спецификации системы зажигания
Снятие и установка датчика ВМТ


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 48 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54