Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие и установка распределителя зажигания (BMW 3 Series E30)

            0

Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.

Четырехцилиндровый двигатель



Снять защитный колпак с распределителя зажигания. Предварительно отсоединить провод массы.

Таблица. Момент зажигания / Содержание CO / Число оборотов холостого хода двигателя



Автомобили с катализатором







Снять крышку распределителя зажигания «1», для чего освободить с помощью отвертки 2 стопорные скобы «2» по бокам распределителя.


Отсоединить разъем «3» датчика импульсов.

Шестицилиндровый двигатель



Снять корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха.

Снять крышку распределителя зажигания, для чего нажать отверткой на 2 запорных винта и повернуть их на ¼ оборота влево.

Отсоединить провод массы.

Снять провода со свечей зажигания и вывернуть свечи.

Отсоединить вакуумные шланги от вакуумной мембраны

Установить двигатель в положение ВМТ 1-го цилиндра. Для этого установить коробку передач в ней траль и проворачивать двигатель головкой ключа 27/30 мм за центральный болт шкива коленчатого вала в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке) до совпадения метки на контактном язычке бегунка распределителя зажигания с риской на корпусе распределителя; если требуется, приподнять пыльник.



Одновременно должна совпадать стрелка «Е» на крышке корпуса газораспределительного механизма с меткой верхней мертвой точки «F» на шкиве коленчатого вала.

Ослабить стяжной болт «4» распределителя зажигания (рисунок W-1203).

Вынуть распределитель зажигания, при этом слегка поворачивая его.

Внимание: При этом удерживающие скобы «2» (рисунок W-1203) не должны блокировать диск датчика импульсов, так как в противном случае диск может провернуться относительно ступицы.



На шестицилиндровом двигателе отвернуть болты крепления и вынуть распределитель зажигания.

Внимание: При снятом распределителе зажигания не проворачивать двигатель.


Установка



Перед установкой проверить положение двигателя в верхней мертвой точке 1-го цилиндра.

Повернуть вал распределителя зажигания так, чтобы совпали метки на его бегунке и корпусе. После этого повернуть вал примерно на 30° против направления вращения распределителя зажигания. Рабочее направление вращения по часовой стрелке.

Вставить распределитель зажигания. На шестицилиндровом двигателе при установке немного поворачивать распределитель, чтобы вошел в зацепление привод масляного насоса.

Проверить, находится ли контакт бегунка распределителя зажигания над риской на корпусе распределителя, в противном случае вытащить и еще раз вставить распределитель зажигания.

Затянуть болты крепления. Момент затяжки на четырехцилиндровом двигателе: 10 нм, на шестицилиндровом двигателе: 20 нм.

Подсоединить разъем датчика импульсов.

Очистить внутреннюю поверхность крышки распределителя зажигания (см. раздел «Проверка крышки распределителя зажигания»).

Поставить крышку. При этом выступ крышки должен войти в углубление в корпусе распределителя зажигания. Поворотом крышки в обе стороны проверить правильность ее установки. Закрепить крышку распределителя.

Ввернуть свечи зажигания и подсоединить провода зажигания.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Запустить и разогреть двигатель.

Отрегулировать момент зажигания и проверить угол замыкания при работающем двигателе (см. раздел «Проверка и регулировка момента зажигания»).


Затянуть болт крепления распределителя зажигания.

Отключить измерительные приборы, подсоединить вакуумные шланги. При наличии двойной мембраны черный шланг подключается к более тонкому штуцеру (для установки более раннего зажигания), а белый или бело-черный шланг к более толстому штуцеру (для установки более позднего зажигания). На автомобилях с автоматической трансмиссией более толстый штуцер установки позднего зажигания остается свободным.

На шестицилиндровом двигателе установить корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха, см. раздел «Снятие и установка головки цилиндров».

Надеть защитный колпак на распределитель зажигания и защелкнуть его.

Подсоединить провод массы.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья проверена: Поликарпов Савелий

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система зажигания
Следующие статьи

Момент зажигания / содержание CO / число оборотов холостого хода…
Проверка/регулировка момента зажигания
Меры безопасности при работе с системой зажигания
Функционирование параметрической системы зажигания
Функционирование транзисторной системы зажигания
Проверка катушки зажигания
Проверка проводов зажигания
Свечи зажигания
Работы по техническому обслуживанию системы зажигания
Диагностика неисправностей системы зажигания


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка распределителя зажигания BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Установка распределителя зажигания BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка наконечника свечи зажигания BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Штекер свечи зажигания — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка регулятора давления и распределителя топлива BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка катушки зажигания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 35 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54