Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Свечи зажигания

Свечи зажигания

            0

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода массы. Электрод массы герметично закреплен в изоляторе, жестко связанной с корпусом. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь. От свечей зажигания зависят легкость запуска двигателя. его поведение в режиме холостого хода, ускорение и максимальная скорость автомобиля. Поэтому не следует без причин отклоняться от типа свечей, который характеризуется калильным числом рекомендованного заводом-изготовителем. Калильное число обозначает степень устойчивости свечи зажигания к тепловым нагрузкам в двигателе при различных условиях эксплуатации. Свечи зажигания выбираются для двигателя таким образом, чтобы при любых условиях достигалась температура их самоочищения. Чем ниже калильное число свечи зажигания, тем выше сопротивление калильному зажиганию и тем меньше ее устойчивость к загрязнению. Чем выше калильное число свечи зажигания, тем ниже сопротивление калильному зажиганию и больше ее устойчивость к загрязнению.

Калильное число содержится в обозначении свечи. Обозначение расшифровывается следующим образом:

Свечи зажигания Bosch



Пример: W R 7 D С R
  • 1) W = резьба M14S1.25 с плоской уплотняющей поверхностью. размер ключа 21 мм: F — резьба M14S1.25 с плоской уплотняющей поверхностью, размер ключа 16 мм; М — резьба M18S1.5 с плоской уплотняющей поверхностью, размер ключа 25 мм; Н — резьба M14S1.25 с конической уплотняющей поверхностью, размер ключа 16 мм; D — резьба M18Sl,5 с конической уплотняющей поверхностью, размер ключа 21 мм.
  • 2) R — с сопротивлением радиопомех, на функционирование системы зажигания не влияет.
  • 3) 7 - калильное число. Шкала калильных чисел имеет диапазон 06 («холодные») — 13 («горячие»). При этом число 7 соответствует прежнему обозначению 175, 6 - 200, 5 - 225 и т.д.
  • 4) А — длина резьбы 12,7 мм, нормальное положение искры; В — длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры; С - длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры; D — длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры; DT — длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры, 3 электрода массы; L — длина резьбы 19 мм, значительно выдвинутое положение искры;
  • 5) материал центрального электрода: Cr-Ni-сплав (Cr-Ni = хром-никель). С — Ni-Cu-сплав (Ni-Cu — никель-медь), S — серебряный центральный электрод, Р — платиновый центральный электрод. 0 — стандартная свеча зажигания с усиленным центральным электродом.
  • 6) R — 1 ком. гасящее сопротивление. 1 кОм

Благодаря медному (Cu), а тем более серебряному центральному электроду повышается теплопроводность, а следовательно и теплостойкость. Преимуществами свечей с платиновыми центральными электродами являются более легкое образование искры, а также меньший износ и широкий температурный диапазон.


Свечи зажигания Beru



Пример: 14 К 7 D U R
  • 1) Диаметр резьбы, здесь M14S1.25.
  • 2) Конструктивный признак, например, к — коническая уплотняющая поверхность, R — наличие сопротивления радио-помех 5 /10 кОм.
  • 3) Калильное число — расшифровка та же, что у свечей Bosch, кроме свечей Silverstone: здесь обозначение S6 соответствует калильному числу 145-200, S7 - 200-215.
  • 4) Длина резьбы — расшифровка та же, что у свечей Bosch. Кроме свечей Silverstone: здесь обозначение S6 — короткая резьба, S7 — длинная резьба.
  • 5) Материал центрального электрода: U — Ni-Cu-сплав. Свеча с серебряным центральным электродом обозначается «Silverstone». Свечи зажигания «Silverstone» имеют срок службы, определенный фирмой Веги, 50000 км.
  • 6) R — гасящее сопротивление. 1 кОм

От рекомендованного заводом-изготовителем значения калильного числа можно отклоняться только в случае, когда условия эксплуатации значительно отличаются от нормальных и проявляются сбои в работе. Если свечи постоянно покрыты сажей, то есть не достигают температуры самоочищения (при поездках на короткие расстояния), то их рекомендуется заменить на свечи со следующим, большим значением калильного числа. Если двигатель эксплуатируется исключительно с полной нагрузкой, то свечи рекомендуется заменить на свечи со следующим, меньшим значением калильного числа.

Момент затяжки свечей зажигания: 25 нм.

Рекомендуемые свечи зажигания для автомобилей BMW



Внимание: Принимать во внимание постоянный технический прогресс — вероятно, что на более старые автомобили могут устанавливаться и другие типы свечей. Поэтому рекомендуется получать информацию о допустимости установки того или иного типа свечей на станции обслуживания.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система зажигания
Следующие статьи

Проверка проводов зажигания
Проверка катушки зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Момент зажигания / содержание CO / число оборотов холостого хода двигателя
Проверка/регулировка момента зажигания
Меры безопасности при работе с системой зажигания
Работы по техническому обслуживанию системы зажигания
Диагностика неисправностей системы зажигания


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Рекомендуемые свечи зажигания для автомобилей BMW 5-й серии выпуска с сентября 1987 г. BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка наконечника свечи зажигания BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Положение ключа включения зажигания BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Штекер свечи зажигания — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена свечей зажигания BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Свечи зажигания — общие сведения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 14 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54