Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Система зажигания >

Работы по техническому обслуживанию системы зажигания

            0

Электронная система зажигания в принципе не требует технического обслуживания, кроме проверки в рамках регламента технического обслуживания контактов соединений и свечей зажигания.

Проверка крышки распределителя зажигания



Снять крышку распределителя зажигания (см. раздел «Снятие и установка распределителя зажигания»).

Крышка должна быть внутри сухой.

Проверить отсутствие повреждений и коррозии контактов подключения, при необходимости зачистить их наждачной шкуркой.

Проверить легкость перемещения и целостность центрального угольного контакта. Для этого нажать на контакт пальцем.

Проверить крышку распределителя зажигания на наличие токов утечки. Токи утечки оставляют тонкие, неровные следы на поверхности крышки распределителя зажигания.

Протереть крышку распределителя зажигания чистой сухой тряпкой и исследовать ее на отсутствие микротрещин, при необходимости заменить. В заключение опрыскать крышку изнутри аэрозолем для контактов.

Снять бегунок распределителя зажигания и проверить его на отсутствие микротрещин, проверить также чистоту контактов, при необходимости очистить их.

Смазать войлок на валу распределителя каплей масла.

Надеть бегунок распределителя зажигания. При этом носик бегунка должен попасть в углубление на валу распределителя. Поворачивать бегунок в обе стороны, проверяя надежность его установки.

Установить крышку распределителя зажигания (см. раздел «Снятие и установка распределителя зажигания»).

Проверка соединений электрических проводов



Проверить надежность крепления всех электрических проводов на распределителе и катушке зажигания.


Заменить обломанные клеммы.

Зачистить корродированные контакты проволочной щеткой или шкуркой, при необходимости опрыскать аэрозолем для контактов.

Контакты должны быть сухими, в противном случае очистить их и опрыскать аэрозолем для контактов.

Сгибая провода зажигания под большим углом, проверить отсутствие их растрескивания. При необходимости заменять все провода зажигания.

Проверка и замена свечей зажигания



Свечи зажигания следует заменять через каждые 20000 км. Платиновые свечи зажигания, как правило, имеют больший срок службы. Их следует заменять, когда центральный электрод становится не видным в ножке изолятора.

Отсоединить все свечные наконечники (при этом следует браться за наконечник, а не за провод). Снятие наконечников облегчается при использовании специальных щипцов, например фирмы HAZET 1849.

Продуть ниши свечей зажигания сжатым воздухом в головке цилиндров и с помощью специального свечного ключа вывернуть все свечи.

Осмотреть свечи зажигания. При наличии некоторого опыта по внешнему виду свечи можно определить, как работает двигатель.

При этом действуют следующие правила.

Электроды и изолятор
  • Серый цвет — правильная регулировка карбюратора и нормальная работа свечей зажигания.
  • Черный цвет — обогащенная смесь.
  • Светло-серый цвет — обедненная смесь.
  • Замасливание — отказ свечи зажигания или недостаточное уплотнение поршневых колец.

Очистить свечи латунной щеткой или пропескоструить.

Проверить изоляторы свечей на отсутствие токов утечек. Токи утечки оставляют тонкие неровные следы на поверхности. Если следы токов утечек не удается полностью удалить, заменить свечу зажигания.


Если требуется, подогнуть под прямым углом центральный электрод, чтобы скомпенсировать обгорание.

Проверить с помощью щупов межэлектродное расстояние. Заданное значение: 0,7-0,8 мм.



Для регулировки расстояния между электродами подгибать электрод массы.

Очистить резьбу на свечах и в головке цилиндров.

Завернуть свечи рукой до упора в головку цилиндров.

Внимание: Не допускать перекоса свечей.

Затянуть свечи зажигания моментом 25 нм.

Внимание: Если нет в распоряжении динамометрического ключа, то необходимо доворачивать свечу с плоским посадочным местом -А- свечным ключом примерно на 90° (¼ оборота). Свечи с коническим посадочным местом -В- доворачивать примерно на 15°, как и бывшие в употреблении свечи с плоским посадочным местом.



Слишком затянутые свечи зажигания могут обломаться при выворачивании или повреждении резьбы в головке цилиндров. В этом случае требуется ремонт свечных отверстий с помощью вставок UTC или Heli-Coli.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система зажигания
Следующие статьи

Свечи зажигания
Проверка проводов зажигания
Проверка катушки зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Момент зажигания / содержание CO / число оборотов холостого хода двигателя
Проверка/регулировка момента зажигания
Меры безопасности при работе с системой зажигания
Функционирование параметрической системы зажигания
Функционирование транзисторной системы зажигания
Система зажигания — общая информация
Диагностика неисправностей системы зажигания


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 16 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54