Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Меры безопасности при работе с системой …

Меры безопасности при работе с системой зажигания

            0

В электронных системах зажигания высокое напряжение достигает 30000 В. При неблагоприятных условиях, например при повышенной влажности в моторном отсеке, пики напряжения могут вызывать пробои изоляции. При прикосновении к деталям системы зажигания может произойти электрошок.

Для предотвращения травм работающих лиц и/или повреждения системы зажигания следует соблюдать следующие правила:
  • При работающем двигателе или при его запуске не касаться и не отсоединять руками провода зажигания.
  • Производить отключение проводов системы зажигания только при выключенном зажигании. При включенном зажигании высокое напряжение может генерироваться от сотрясания распределителя зажигания.
  • Подключение и отключение контрольных приборов (измерителя числа оборотов, стробоскопа), а также проводов системы зажигания производить только при выключенном зажигании.
  • К клемме 1 (-) катушки зажигания запрещается подключать конденсатор радиопомех и контрольную ламлу-пробник.
  • Не подключать при работающем двигателе к клемме 15 измерительные приборы и стробоскоп с напряжением питания 12 В.
  • Не замыкать на массу клемму 1 и клемму 15. Не соединять клемму 1 с В+ при этом нельзя использовать клемму 1 для блокировки запуска двигателя при самостоятельной установке охранной системы.
  • Перед проворачиванием двигателя от стартера (например, при проверке компрессии) выключить зажигание и отключить на катушке зажигания провод с клеммы 15. На автомобилях, имеющих ОМЕ, снять основное реле системы впрыска топлива (реле 2). Ни в коем случае не запускать двигатель при снятой крышке распределителя зажигания или с отключенными проводами катушки зажигания (клемма 4).
  • Не допускается замена катушки зажигания на катушку другого типа. Ни в коем случае не устанавливать катушки зажигания, предназначенные для контактной системы зажигания.
  • При разогреве до температур свыше 80°C (например, при окраске автомобиля) запрещается запуск двигателя непосредственно после фазы разогрева.
  • При проведении электросварочных работ отключать аккумулятор от бортсети.
  • Мойку автомобиля производить только при выключенном зажигании.
  • Лицам с сердечными стимуляторами запрещается производить работы с электронной системой зажигания.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система зажигания
Следующие статьи

Функционирование параметрической системы зажигания
Функционирование транзисторной системы зажигания
Система зажигания — общая информация
Проверка/регулировка момента зажигания
Момент зажигания / содержание CO / число оборотов холостого хода двигателя
Снятие и установка распределителя зажигания
Проверка катушки зажигания
Проверка проводов зажигания
Свечи зажигания


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Меры безопасности при работе с системой зажигания BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Техника безопасности при работе с электронными системами зажигания BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Меры предосторожности при работе с системой зажигания BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Общие сведения и меры безопасности BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Меры безопасности при работе с топливной системой BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 12 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54