Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E30
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Проверка/регулировка момента зажигания

Проверка/регулировка момента зажигания

            0

Для проверки необходимы измеритель числа оборотов с индикатором угла замыкания и стробоскоп.

Внимание: На двигателях с Motronic момент зажигания может только проверяться, но не выставляться. При отклонениях от заданных значений необходимо определить отказавшие элементы системы зажигания и заменить их.


Разогреть двигатель. Рабочая температура достигается с момента разогрева нижнего водяного шланга радиатора.



Четырехцилиндровый двигатель



Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах и измерить угол замыкания.

Внимание: Угол замыкания определяется конструкцией и может только проверяться, но не регулироваться. Если результат измерения не соответствует заданному значению проверить датчик импульсов в распределителе зажигания (работа должна выполняться на станции обслуживания).


В зависимости от модели отсоединить 1 или 2 вакуумных шланга от вакуумной мембраны «1» распределителя зажигания.

Внимание. На автомобилях с автоматической трансмиссией имеется только один вакуумный шланг при двойной мембране. 8 этом случае 2-й штуцер остается открытым.




Повысить число оборотов двигателя до контрольного значения (см. таблицу моментов зажигания).


Направить стробоскоп на стрелку на крышке корпуса газораспределительного механизма.



Внимание: Осторожно при вращающихся шкиве и ремне.


При нормально выставленном моменте зажигания метки «F» и «Е» должно быть неподвижны относительно друг друга (см. таблицу моментов зажигания).

Если обе метки не совпадают, ослабить стяжной болт «2» на распределителе зажигания и повернуть распределитель до совпадения меток. Для снятия распределителя зажигания слегка постучать ручкой отвертки по вакуумной мембране по направлению поворота. На моделях 320i и 325i поворачивать распределитель зажигания за зубцы.



Затянуть болт крепления.

Проверить регулировку режима холостого хода.

В заключение еще раз проверить момент зажигания.

Отключить измерительные приборы, подсоединить вакуумные шланги. При наличии двойной мембраны черный шланг подключается к более тонкому штуцеру (для установки более раннего зажигания), а белый или бело-черный шланг — к более толстому штуцеру (для установки более позднего зажигания).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Хорошая дакимакуры Неджи Хюга продается на сайте dakimarket.ru! . Зарядка HP 17-BY 17-BS

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система зажигания
Следующие статьи

Меры безопасности при работе с системой зажигания
Функционирование параметрической системы зажигания
Функционирование транзисторной системы зажигания
Система зажигания — общая информация
Момент зажигания / содержание CO / число оборотов холостого хода двигателя
Снятие и установка распределителя зажигания
Проверка катушки зажигания
Проверка проводов зажигания
Свечи зажигания
Работы по техническому обслуживанию системы зажигания


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI) BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Проверка момента зажигания BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка и регулировка вспомогательного пускового устройства карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Катушки зажигания — снятие, проверка и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния щеток стеклоочистителей и регулировка форсунок омывателей BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка катушек зажигания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 42 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54