Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Снятие и установка распределителя зажига…

Снятие и установка распределителя зажигания

            0

Система TCI



Снятие



1. Отсоедините после тщательной маркировки от крышки распределителя зажигания высоковольтные провода катушки зажигания и свечей зажигания (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).

2. Снимите свечу зажигания №1 (ближайшая к передку двигателя).

3. Вручную проверните двигатель до Верхней Мертвой Точки (ВМТ) такта сжатия поршня №1 (смотри Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).

4. Внимательно отметьте вакуумные шланги, если к распределителю зажигания их подходит более одного.

5. Отсоедините вакуумные шланги.

6. Отсоедините от распределителя провода первичной цепи зажигания.



7. Отметьте положение бегунка по отношению к корпусу распределителя зажигания (показан стрелкой). Также отметьте положение корпуса распределителя зажигания относительно двигателя.

8. Снимите крепежную гайку или болт и скобу.

9. Снимите распределитель зажигания.

Не проворачивайте двигатель при снятом распределителе зажигания.


Установка



Перед установкой распределителя зажигания убедитесь, что поршень №1 все еще находится в ВМТ такта сжатия.


1. Вставьте в двигатель распределитель зажигания, разместив регулировочную скобу над крепежным отверстием. Не препятствуйте при установке распределителя зажигания повороту оси распределителя.

2. Установите крепежную гайку или болт. Перед затягиванием гайки или болта необходимо совместить метки, предварительно нанесенные на корпус распределителя, бегунок и двигатель.

3. Установите крышку распределителя зажигания.

4. Присоедините к распределителю провода.

5. Присоедините высоковольтные провода свечей зажигания.

6. Присоедините в соответствии с маркировкой вакуумные шланги.

7. Проверьте момент зажигания (смотри Раздел Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)).

Система Motronic



Снятие





1. Снимите чехол распределителя зажигания и снимите крышку распределителя (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).



2. Небольшим прутковым ключом отверните три винта бегунка.


3. Снимите бегунок.

Установка



Установка обратна снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система зажигания
Следующие статьи

Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)
Проверка функционирования системы зажигания
Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности
Общие сведения о системе зажигания
Проверка и замена катушки зажигания
Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)
Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)
Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка распределителя контактного зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка распределителя зажигания BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Замок зажигания — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Штекер свечи зажигания — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка регулятора давления и распределителя топлива BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка катушки зажигания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 32 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54