Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Общая информация о ремонте двигателя без…

Общая информация о ремонте двигателя без снятия с автомобиля

            0

Четырех- и шестицилиндровые двигатели с одним распределительным валом верхнего расположения, описываемые в данном Руководстве, очень похожи по конструкции. Там, где между ними имеются различия, на них будет указано.

Средства, при помощи которых распределительные валы верхнего расположения приводятся в движение, различаются в зависимости от типа двигателя; на двигателях М10 и М30 используется распределительная цепь, в то время как на двигателях М20 и М40 установлен распределительный ремень.

Многие серьезные ремонтные работы можно выполнить, не извлекая двигатель из автомобиля.

Перед началом любой работы произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей двигателя с применением какого-либо обезжиривателя. Это существенно упростит выполнение предстоящих процедур и снизит риск занесения грязи внутрь двигателя.

В зависимости от компонентов, с которыми Вы собираетесь работать, для обеспечения лучшего доступа к двигателю во время ремонта может оказаться полезным снятие капота (при необходимости см. Главу Кузов). Во избежание повреждения окрашенных поверхностей укройте крылья автомобиля специальными чехлами, или, если их нет, то подойдут одеяла или покрывала.

Если из-за обнаруженных утечек масла, вакуума, отработавших газов или охладителя возникнет необходимость замены прокладок или сальников, ремонт в общем случае может быть произведен без извлечения двигателя из автомобиля. При этом имеется достаточный доступ к прокладкам впускного трубопровода и выпускного коллектора, поддона картера, сальникам коленчатого вала и головки цилиндров.


С установленным на автомобиле двигателем для ремонта беспрепятственно могут быть сняты такие наружные компоненты, как впускной трубопровод и выпускной коллектор, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор, распределитель и компоненты топливной системы.

Снятие головки цилиндров не требует извлечения двигателя. Техническое обслуживание распределительного вала, коромысел и других компонентов клапанного механизма легче всего производить при снятой головке цилиндров; эти процедуры описаны в соответствующем разделе. Однако обратите внимание, что на двигателе М40 распредвал можно снять без извлечения двигателя, поскольку он удерживается крышками подшипников.

В экстренных ситуациях, как например, при отсутствии необходимого оборудования, без извлечения двигателя могут быть произведены и такие работы, как ремонт или замена поршневых колец, поршней, шатунов и подшипников нижних головок шатунов. Однако данная практика не рекомендована, т.к. этому должны предшествовать большая подготовительная работа и тщательная чистка всех задействованных компонентов.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышек распределительной цепи
Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система питания двигателя. Общая информация BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Общая информация и меры безопасности BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Требования к техническому состоянию автомобиля и двигателя BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Переборка двигателя. Общая информация BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Углы установки колес автомобиля - общая информация BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Общие данные автомобиля БМВ Х5 Е53 BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 43 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54