К системе питания двигателя относятся топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос и карбюратор или устройство впрыска топлива с воздушным фильтром.
Топливный бак разделен на две части и располагается за задним мостом. Запас топлива в топливном баке индицируется водителю на приборной доске. Топливный бак имеет систему вентиляции.
Для заправки неэтилированным топливом должны выполняться следующие условия.
Седла клапанов в головке цилиндров должны быть из закаленного материала, так как иначе седла будут подвергаться быстрому износу. Дополнительная установка закаленных седел клапанов не оправдана из-за высоких затрат.
Так как неэтилированный супербензин имеет максимальное октановое число всего 95 (этилированный супербензин: 98), следует выставлять более «позднее» зажигание для предотвращения детонации двигателя. Вследствие этого происходит снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.
Рекомендуется проконсультироваться на станции обслуживания, насколько следует выставлять зажигание.