Каждый карбюратор проверяется и настраивается на заводе. Заводская регулировка не должна изменяться. Снижение мощности и увеличение расхода топлива чаще всего имеют другие причины, среди которых важную роль играют стиль вождения и условия движения транспорта. Следует приучить себя ограничиваться регулировкой холостого хода. Правильная регулировка режима холостого хода гораздо важнее, чем обычно принято думать, потому что от нее зависят переходные процессы в диапазонах до средних оборотов двигателя.
Внимание: На автомобилях, оборудованных транзисторной системой зажигания, следует соблюдать определенные пробила во избежание травм и повреждения системы транзисторного зажигания (см. раздел «Система зажигания»).
Пломбы можно удалять плоскогубцами или отверткой. На некоторых пломбах целесообразно ввернуть в пластмассовый колпачок винт-саморез диаметром около 2 мм, затем вытащить плоскогубцами винт вместе с пломбировочным колпачком. При этом пломба разрушается. После проведения регулировки установить новые пломбы.