Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Регулировка сидений и подголовников

Регулировка сидений и подголовников

            0

Не допускается регулировка сидений во время движения автомобиля.


Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, - чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном от рулевого колеса/панели приборов, и в то же время удобном для управления автомобилем положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений производится посредством э/привода, управляемого переключателями, расположенными на наружной боковой части подушки сиденья.



Переключатели управления э/приводом сидения
1 — Регулировка наклона подушки сиденья (только сиденье водителя)
2 — Перемещение вперед-назад
3 — Регулировка высоты подушки сиденья
4 — Регулировка наклона спинки
5 — Регулировка высоты подголовника



Угол наклона подголовника регулируется вручную.

Имеется возможность занести в память до трех вариантов положений сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки.

На моделях со спортивными сиденьями дополнительно доступна регулировка положения опоры бедер.

Регулировка положения опоры бедер





На моделях с усовершенствованными сиденьями дополнительно возможны регулировки поясничной и плечевой опор.

Регулировка поясничной и плечевой опор





1 — Регулировка поясничной опоры
2 — Регулировка плечевой опоры


Для поясничной опоры возможна регулировка степени выгнутости (при нажатии на передний или задний край переключателя) и высоты выгнутой области (при нажатии на верхний или нижний край переключателя).


На некоторые модели устанавливаются массажные сиденья, в подушке которых циркулирует жидкость, что стимулирует подачу крови к межпозвонковым дискам и окружающим тканям.



Включение циркуляции жидкости в массажном сиденье водителя или переднего пассажира производится нажатием на соответствующую кнопку.



На некоторые модели устанавливаются заднее сиденье с э/приводом для регулировки угла наклона спинки (1), высоты подголовника (2) и поясничной опоры (3).

Память положения сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки





Блок выключателей вызова и занесения в память положений сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки расположен в панели отделки двери водителя.


В память не заносится положение поясничной опоры сиденья.


Чтобы занести в память текущие настройки, при установленном в положение «1» или «2» замке зажигания нажмите кнопку «M» (встроенный в нее индикатор включится), а затем одну из кнопок «1», «2» или «3» (индикатор выключится).

Если кнопка «M» была нажата случайно, нажмите на нее еще раз, чтобы выключить индикатор.


Чтобы вызвать из памяти занесенные в нее настройки, действуйте одним из следующих способов:
  • Отоприте и откройте дверь водителя или установите замок зажигания в положение «1», затем кратковременно нажмите на кнопку «1», «2» или «3». Перемещение сиденья, зеркал и рулевой колонки прерывается, если в это время нажать на один из переключателей регулировки положения сиденья или на одну из кнопок памяти;
  • Если дверь водителя закрыта, а ключ в замке зажигания находится в положении «0» или «2», либо вообще извлечен из замка, нажмите на кнопку «1», «2» или «3» и удерживайте ее, пока перемещение сиденья, зеркал и рулевой колонки не прекратится.

Имеется возможность автоматического вызова персональных настроек при отпирании автомобиля при помощи персонального пульта ДУ. Для персоналицации пультов ДУ обратитесь к представителю компании BMW.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Перевозка детей
Ремни безопасности
Общая информация об элементах систем безопасности
Противоугонная система
Окна дверей
Верхний люк
Система дополнительной безопасности (SRS)
Опасность отравления монооксидом углерода
Органы управления и оборудование салона
Комбинация приборов
Многофункциональный дисплей
Система автоматической вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC)


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка / регулировка зазоров клапанов BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Регулировка стекла окна двери: купе BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Регулировка сидений, зеркал и рулевого колеса BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Проверка/регулировка зазоров клапанов BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Регулировка сидений BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 23 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54