Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Регулировка сидений, зеркал и рулевого к…

Регулировка сидений, зеркал и рулевого колеса

            0

Регулирование положения сидений в продольном направлении





Потяните рычаг (1), сиденье передвиньте в требуемое положение.

Отпустив рычаг, обратите внимание на то, чтобы сработал фиксатор.

Регулирование наклона сиденья (только сиденье водителя)



Потяните рычаг (2), установите нужную высоту.

Спортивное сиденье*



Дополнительное регулирование бедренной опоры с помощью маховичка, расположенного спереди сбоку на раме сиденья.

Регулирование положения спинки сиденья





Потяните рычаг (1), увеличивая или уменьшая нагрузку на спинку сиденья, установите ее в нужном положении.

Регулирование положения сиденья по высоте



Потяните рычаг (2), увеличивая или уменьшая нагрузку на сиденье, установите его в нужном положении.


Сиденье водителя во время движения не переставляйте. При резком перемещении сиденья можно потерять контроль над автомобилем, что приведет к аварии. Пассажир, сидящий рядом с водителем, во время движения не должен полностью откидывать спинку сиденья назад.


Для разгрузки межпозвоночных дисков сядьте глубже в сиденье и всей спиной полностью обопритесь на спинку сиденья. При идеальной посадке голова образует с позвоночником одну прямую.


При поездках на дальние расстояния для разгрузки мышц спины спинку сиденья можно откинуть больше обычного. Однако, при этом должна сохраняться возможность вращать руль слегка согнутыми руками.

Подголовники передние и задние



Подголовники регулируются по высоте вытягиванием их наверх или утапливанием вниз.



Поворачивая подголовники Вы можете регулировать их наклон.

При аварии подголовники снижают опасность повреждения шейного отдела позвоночника. Середина подголовника должна находиться приблизительн она высоте ушей.


Автоматическое регулирование положения передних сидений





1 — Регулирование угла наклона сидений
2 — Регулирование положения сидений в продольном направлении
3 — Регулирование положения сидений по высоте
4 — Регулирование положения спинок сидений
5 — Регулирование подголовников по высоте



Спортивное сиденье



Дополнительное регулирование бедренной опоры посредством передвижения равноплечего рычажка, расположенного на раме с наружной стороны сиденья (выключатель А на иллюстрации ниже).

Запоминание положений сидений, зеркал и рулевого колеса





Возможны программирование и вызов трех различных положений сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса.

Программирование - начиная с положения ключа в замке зажигания 1:
  • установите желаемое положение сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса;
  • нажмите кнопку памяти MEMORY: контрольная лампа сигнализирует готовность системы;
  • нажмите кнопку 1, 2 или 3, контрольная лампа погаснет.

Вызов



Дверь водителя открыта или закрыта, включена автоматическая система освещения салона или ключ в замке зажигания повернут в положение 1:
  • нажмите коротко кнопку 1, 2, или 3.

Если Вы нажмете выключатель регулирования сиденья или зеркала или кнопку памяти, то процесс регулирования сразу же прервется.

Дверь водителя закрыта, и ключ или вытянут или повернут в замке зажигания в положение 0 или 2:
  • кнопку 1, 2 или 3 удерживайте нажатой до тех пор, пока не закончится процесс регулирования.

Наклон правого зеркала



Установите переключатель зеркала в положение "Зеркало водителя":


При включении заднего хода или перемещении рычага управления автоматической коробкой передач в положение R зеркало изменяет свое положение так, чтобы например при парковке, нижняя ближняя зона автомобиля (кромка бордюрного камня) находилась в поле видимости .

Вы можете также выключить эту автоматическую систему - для этого переключатель зеркала установите в положение "Зеркало пассажира".

Опора поясничного отдела позвоночника сиденья водителя





Регулируется по мере необходимости посредством передвижения равноплечего рычажка, расположенного на раме с внутренней стороны сиденья.

С помощью этого устройства может изменяться контур спинки сиденья, благодаря чему создается дополнительная опора для поясничного отдела позвоночника.

Верхний гребень подвздошной кости и позвоночник подпираются, т. е. обеспечивается поддержание прямой и расслабленной осанки при сидении.

Электропривод задних подголовников





Если пассажир на заднем сиденье пристегнется ремнем безопасности, то автоматически выдвигается соответствующий подголовник.


Для регулирования высоты пользуйтесь равноплечим рычажком.

Изменение положения колонки рулевого колеса





Откиньте зажимной рычаг:
  • установите рулевое колесо посредством его продольного передвижения на себя или от себя в соответствии с позицией сиденья;
  • возвратите зажимной рычаг в исходное положение.

Не изменяйте положение колонки рулевого колеса во время движения - возникает опасность аварии.


Автоматическое изменение положения рулевого колеса



Положение рулевого колеса может регулироваться в продольном направлении и по высоте, в соответствии с направлением движения рычага.

Не изменяйте положение рулевого колеса во время движения - возникает опасность аварии.


Ввод позиции рулевого колеса в память - см. Запоминание положений сидений, зеркал и рулевого колеса.

Автоматическое изменение положения рулевого колеса (только совместно с регулированием по высоте)



С тем чтобы Вам было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля, рулевое колесо автоматически перемещается в верхнюю позицию, если:
  • ключ в замке зажигания повернут в положение 0;
  • ключ в замке зажигания находится в положении 1 и открывается дверь водителя;
  • ключ в замке зажигания находится в положении 2, стояночный тормоз затянут и открывается дверь водителя.

Рулевое колесо перемещается в зафиксированную в памяти позицию, если:
  • ключ в замке зажигания находится в положении 2 и при открытой двери водителя отпускается стояночный тормоз;
  • ключ в замке зажигания находится в положении 2, стояночный тормоз затянут и дверь водителя закрывается.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Основной ключ
Дистанционное управление с инфракрасным передатчиком
Детский предохранитель - стопор замков передней правой и задних дверей
Багажник автомобиля
Противоугонное устройство/Противоугонная сигнализация
Автоматическая система центральной блокировки замков
Звуковой сигнал
Устройство для сквозного расположения груза
Дополнительная розетка
Ремни безопасности
Подушка безопасности - буферная система Airbag
Зеркала заднего вида


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регулировка положения рулевого колеса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Регулировка натяжения ремней привода и насоса гидроусилителя рулевого управления BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Регулировка сидений и подголовников BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка люфта рулевого управления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Регулировка рулевого колеса BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 24 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54