Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Основной ключ

Основной ключ

            0

Ключ в инфракрасном передатчике является основным ключом. Все функции дистанционного управления могут дублироваться обычными ключами.

Батарейки - замените, если светодиод при нажатии на одну из кнопок не вспыхивает и замки не срабатывают.



Приподнимите крышку за выемку с помощью отвертки (стрелка).

Отвинтите винт (стрелка) и снимите крышку.

Тип батарейки и ее положение при монтаже изображены на дне соответствующего гнезда.

Используйте только батарейки указанного типа.


Восстановление функции передатчика



После замены батарейки необходимо восстановить функцию дистанционного управления передатчика (этого не требуется, если она продолжалась менее одной минуты и в это время не была нажата ни одна из кнопок). То же самое нужно сделать в случае, если Вы получили новый передатчик (например, при замене дефектного):
  • закройте дверь водителя, поверните ключ в замке зажигания на макс. 5 секунд в положение 1 и возвратите снова в положение 0;
  • нажмите кнопку 1 (см. иллюстрацию) на передатчике и удерживайте ее в этом положении. Нажмите три раза подряд в течение 10 секунд кнопку 2; при этом кнопку 1 не отпускайте.
  • отпустите кнопку 1, светодиод будет медленно мигать в течение макс. 10 секунд;
  • поднесите передатчик к приемнику, расположенному под внутренним зеркалом заднего вида (по возможности, близко, максимально на 15 см) и нажмите одну из кнопок;
  • срабатывает автоматическая система единой блокировки замков — происходит блокировка и моментальная деблокировка замков, что свидетельствует о том, что функция передатчика успешно восстановилась.

Если светодиоды не мигают и автоматическая система единой блокировки замков не срабатывает, то весь процесс необходимо повторить вновь.


Если Вы имеете дополнительные передатчики для Вашего автомобиля, то Вы в течение 30 секунд должны восстановить их функции (в общей сложности до четырех передатчиков). При этом, замок вала рулевого колеса должен оставаться нетронутым.

Если один из передатчиков вышел из строя, то Вы можете приобрести запасной на сервисе BMW.

Подобно тому, как возможно изготовление копии каждого ключа, точно также может копироваться сигнал инфракрасного передатчика. Код сигнала, автоматически изменяющийся после каждого пользования, а также возможность повторного восстановления функции предоставляют максимальную гарантию против злоупотреблений. Тем не менее, не давайте посторонним пользоваться инфракрасным передатчиком.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Дистанционное управление с инфракрасным передатчиком
Детский предохранитель - стопор замков передней правой и задних дверей
Багажник автомобиля
Противоугонное устройство/Противоугонная сигнализация
Автоматическая система центральной блокировки замков
Ключи от автомобиля
Регулировка сидений, зеркал и рулевого колеса
Звуковой сигнал
Устройство для сквозного расположения груза
Дополнительная розетка
Ремни безопасности
Подушка безопасности - буферная система Airbag


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 39 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54