Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремни безопасности

Ремни безопасности

            0

Пристегивайтесь ремнями безопасности при каждой поездке.



Замок ремня безопасности, при застегивании, должен срабатывать с явно слышимым щелчком.

Отстегивание ремня - нажмите красную кнопку в замке и, слегка направляя ремень, подайте его в автоматическое втягивающее устройство.

Ремень безопасности пристегивайте без перекручивания и натягивайте через бедра и плечо. При этом, не накладывайте его на жесткие или хрупкие предметы в карманах одежды. Ремень безопасности приспосабливается каждому движению тела.

Ремень должен прилегать к телу по возможности плотно; поэтому, перед тем как пристегнуться, снимайте одежду из особо толстого и объемного материала, а также не откидывайте назад слишком далеко спинку сиденья.

Ремень должен постоянно прилегать к телу по возможности плотно (наклон спинки сиденья должен быть небольшим) по следующим причинам. При фронтальных столкновениях поясная лямка ремня может соскользнуть с бедер и поранить нижнюю часть живо-то. Удерживающее действие ремней из-за увеличенного люфта запаздывает. Беременные женщины также должны всегда пристегиваться ремнем безопасности и при этом следить за тем, чтобы поясная лямка прилегала внизу к бедрам, а не находилась на нижней части живота.



Индивидуальная подгонка ремня безопасности осуществляется посредством изменения высоты его верхнего крепления.

Одним ремнем безопасности можно пристегивать только одного человека.

Ремень безопасности не должен накладываться на шею, защемляться или тереться об острые кромки.

Не допускается сажать младенцев и малолетних детей на колени во время движения.


Для детей до 12 лет используйте соответствующие системы безопасности.

Безопасность младенцев до 9-месяцев может быть обеспечена использованием специальных детских люлек, устанавливаемых против хода автомобиля на переднем или заднем сиденьях и пристегиваемых штатными ремнями безопасности.

Для детей в возрасте от девяти месяцев до трех лет и от трех до шести лет Вы можете использовать систему VARIO фирмы BMW, устанавливаемая по ходу движения с использованием штатного ремня безопасности.

Можно воспользоваться также сидением для детей в возрасте от двух до двенадцати лет, состоящим из трех частей - корзины для сиденья, спинки и улавливающего устройства.

Это сиденье крепится по ходу движения с применением штатного ремня безопасности.

Используя детские системы безопасности, обязательно соблюдайте инструкции изготовителей. Необходимые точки крепления при серийном исполнении находятся в задней части салона за передними сиденьями.

Запрещается вносить какие-либо конструкционные изменения в систему ремней безопасности либо детские системы безопасности.

Если система ремней безопасности, включая инерционный натяжитель (находится в стадии разработки), а также детская система безопасности* были повреждены либо подверглись критической нагрузке вследствие аварии, их необходимо заменить новыми, а также проверить крепления ремней. Ремонт и проверку поручите специалистам на сервисе BMW.

При задействованном инерционном натяжителе ремня между замком и кожухом имеется зазор в 20 мм.

Ремень безопасности блокируется при:
  • резком вытягивании ремня;
  • резком торможении или ускорении;
  • движении по кривой;
  • сильном наклоне автомобиля.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Дополнительная розетка
Устройство для сквозного расположения груза
Звуковой сигнал
Регулировка сидений, зеркал и рулевого колеса
Основной ключ
Дистанционное управление с инфракрасным передатчиком
Подушка безопасности - буферная система Airbag
Зеркала заднего вида
Выключатель зажигания и стартера/Замок вала рулевого колеса
Переключатель света
Рычаг переключения стеклоочистителей и стеклоомывателей
Приборы на щитке водителя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Меры безопасности при работе с системой зажигания BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Компоненты ремней безопасности — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Системы обеспечения безопасности BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Ремни безопасности BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Натяжитель замка ремня безопасности BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Ремни безопасности BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 23 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54